Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерен ли отказ в обслуживании на почте?
Пришла на почту в 18:32, с уверенностью, что получу свою посылку, Почта работает до 19:00, на, что мне сотрудник ответила, что ждать пока она освободится 50 минут и к этому времени будет уже больше 19:00, и они не станут меня обслуживать! На сколько правомерно, хотя я и так знаю, что это не правомерно, как на них найти управу? Заранее благодарна!
Здравствуйте! написать претензию и позвонить на горячую линию почты 8-800-2005-888
Федеральный закон от 17.07.1999 N 176-ФЗ
(ред. от 06.12.2011)
«О почтовой связи»Статья 37. Порядок предъявления претензий
При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по оказанию услуг почтовой связи пользователь услуг почтовой связи вправе предъявить оператору почтовой связи претензию, в том числе с требованием о возмещении вреда.
Претензии в связи с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой почтового отправления либо невыплатой переведенных денежных средств предъявляются в течение шести месяцев со дня подачи почтового отправления или почтового перевода денежных средств.
Претензии предъявляются в письменном виде и подлежат обязательной регистрации в установленном порядке.
Письменные ответы на претензии должны быть даны в следующие сроки:
на претензии по почтовым отправлениям и почтовым переводам денежных средств, пересылаемых (переводимых) в пределах одного населенного пункта, — в течение пяти дней;
на претензии по всем другим почтовым отправлениям и почтовым переводам денежных средств -в течение двух месяцев.
Претензия к организации федеральной почтовой связи может предъявляться как по месту приема, так и по месту назначения почтового отправления.
Претензии по розыску международных почтовых отправлений принимаются и рассматриваются в порядке и сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации.
В случае отказа оператора почтовой связи удовлетворить претензию, либо в случае его согласия удовлетворить претензию частично, либо в случае неполучения от оператора почтовой связи ответа в сроки, установленные для рассмотрения претензии, пользователь услуг почтовой связи имеет право предъявить иск в суд или арбитражный суд.