Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат детской коляски без упаковки, если 14 дней после покупки еще не прошло
Добрый день! Купили детскую прогулочную коляску трость. Во время прогулки капор срабатывает обратно, не закрывает полностью ребенка, ребенок капризничает мешает солнышко ему. Гулять на ней совершенно не возможно. К тому же добавился скрип колес. Хотим вернуть обратно и купить другую модель. Обмен не устраивает на такую же. В возрате отказывают потому что нет коробки, коробка не фирменная, транспортировочная. Чеки сохранены. Со дня покупки прошло 3 дня.
Здравствуйте.
Коляска относится к непродовольственным изделиям, которые могут вернуться в торговую организацию в течение 14 дней, во время гарантийного срока по разным причинам.
Коляску не примут в магазин, если она потеряла товарный вид, имеет следы эксплуатации. До возврата, изделие нельзя использовать на улице. Колеса, чехлы должны оставаться чистыми без царапин, повреждений. Если потребительские свойства детской коляски не изменились, ее можно сдать в магазин в течении 14 дней.
Если представитель магазина не принимает коляску, отказывается обменять или выплатить стоимость некачественного изделия необходимо:
Написать претензию, передать лично, отправить по почте, направить жалобы в отдел по защите прав покупателей, Роспотребнадзор.
Потребовать проверку качества коляски. Клиент может присутствовать во время её проведения, при отказе заказать и оплатить исследование самостоятельно.
Если результаты ничего не дали, потребовать от магазина или самому заказать независимую экспертизу. Её могут провести в присутствии клиента. Результаты можно оспорить через суд.
Подать судебный иск, если проигнорирована претензия.
При обнаружении в товаре недостатков Вы имеете правоотказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Срок удовлетворения требования — 10 дней со дня предъявления потребителем требования. За нарушение срока ответственность в виде уплаты потребителю неустойки в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки удовлетворения требования потребителя (ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
Как правило суды решают в пользу потребителей. Для начала нужно направить правильно оформленную претензию. Для ее составления обратитесь к юристу.