8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если не ремонтируют телефон по гарантии и тянут время?

Здравствуйте! Отдали телефон в ремонт по гарантии, телефон там пролежал несколько недель и вернули его всё так же неисправным, история повторилась несколько раз в итоге мы написали заявление в прокуратуру на фирму, где был куплен телефон. Недавно в ответ из прокуратуры пришло письмо:

"На основание ч.ч.3,4 ст.8 Фед. закона от 02.05.2006 №59-Ф3 "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ" направляю Вам обращение о нарушение санитарно-эпидемиологического законодательства для рассмотрения по существу в соответствие с компетенцией. О результатах рассмотрения и принятых мерах прошу сообщить заявителю и прокуратуру р-на.".

Можно узнать что это означает и как поступить дальше? Я совсем не понимаю причем тут санитарно-эпидемиологическое законодательство. Заранее спасибо!

Показать полностью
  • DqWFt_S0wms
    .jpg
, Сергей, г. Красноярск
Светлана Албу
Светлана Албу
Юрист, г. Волгоград

Здравствуйте.

Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг) 1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов; потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги); отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

1
0
1
0
Юлия Баранченкова
Юлия Баранченкова
Юрист, г. Железногорск

Здравствуйте! Это пришло вам извещение о том, что ваше обращение передано в Роспотребнадзор, который проведет проверку и вам сообщит о ее результатах

1
0
1
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Здравствуйте, что делать, если мои интимные фотки хотят слить в сеть?
Здравствуйте, что делать, если мои интимные фотки хотят слить в сеть?
, вопрос №4085774, Татьяна Викторовна, г. Москва
Военное право
Что делать если брат на сво и неможет подать на опекунства я инвалид 1 групп без ног его не отпускают?
Что делать если брат на сво и неможет подать на опекунства я инвалид 1 групп без ног его не отпускают? даже собрать документы с части.
, вопрос №4085136, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Кто виноват и что будет если не возвращать?
Кассир продала билеты без оплаты. Требует перевести ей на карту нашла номер позвонила через час. Кто виноват и что будет если не возвращать?
, вопрос №4084420, Мария, г. Москва
Наследство
Что делать если 1 из 3 равных наследников не хочет заниматься оформлением наследства
Что делать если 1 из 3 равных наследников не хочет заниматься оформлением наследства
, вопрос №4083853, Анна, г. Новосибирск
Трудовое право
Что делать если на работе не принимают заявление на увольнение?
Что делать если на работе не принимают заявление на увольнение? Говорят руководителя нет в данный момент, можете ей позвонить. А она не отвечает на звонки
, вопрос №4082434, Нурбек, г. Москва
Дата обновления страницы 18.04.2018