Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть товар или получить ДС?
мною была приобретена флеш карта формата micro sd на 16 гб, при при использовании оказалось что она не исправна, далее при попытке ее вернуть в салон мне было отказано в виду того что она,по словам работника, была мной "неправильно" вскрыта и повреждена упаковка (бумажная ее часть),
в связи с чем это является "не полным комплектом". правомерно ли это?
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Законом не предусмотрено требование, по которому потребитель обязан предоставить заводскую упаковку осуществляя возврат товара.
Продавцу необходимо будет представить доказательства, что упаковка входит в комплектацию (допустим, у Вас в чеке на мышь написано «упаковка», либо в их позиции в магазине к товару «мышь» привязан товар «упаковка»).