Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я сдать обратно в магазин наушники, после гарантийного ремонта
Добрый день! Ситуация в следующем, купил наушники в магазине doctorhead, наушники не из дешевых, купил 29.07.2017, спустя время заметил, что правое ухо начало плохо работать, сдал в гарантийный ремонт 28.02.2018, починили 07.04.2018, признали браком и заменили левый динамик, теперь левое ухо звучит тише, могу ли я сдать обратно в магазин наушники потребовать возврат денег или обменять на новые, гарантия на наушники 2 года.Спасибо!
Аркадий, добрый вечер.
могу ли я сдать обратно в магазин наушники потребовать возврат денег или обменять на новыеАркадий
Это возможно только при условии, что
признали браком и заменили левый динамик, теперь левое ухо звучит тишАркадий
падение громкости в динамике в сравнении с заявленными характеристиками будет признано недостатком.
В силу ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В Вашем случае — обращаетесь к продавцу с письменным требованием, в котором указываете на снижение громкости звучания одного из динамиков и просите произвести или обмен товара или возврат денег (Вы можете заявить только одно требование на Ваше усмотрение).
поскольку наушники находятся на гарантии — обязанность доказать отсутствие недостатка лежит на продавце.
В этой связи он обязан принять от Вас наушники и провести проверку их качества.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Если действительно заявленный дефект будет подтвержден — то Ваши требования подлежат удовлетворению.
Общий срок рассмотрения данного требования, включая проведение проверку качества составляет 10 дней при условии что Вы просили вернуть деньги
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
или 20 дней — если речь шла об обмене товара
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если в результате проведенной проверки качества заявленный недостаток не подтвержден и в удовлетворении требований будет отказано — Вы вправе требовать проведения экспертизы товара
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Или можете провести ее самостоятельно и обратиться с ее результатами к продавцу или сразу в суд.
Здравствуйте Аркадий. да можете предъявить претензию, поскольку после ремонта брак остался, но есть нюансы.
ст 18 закона о защите прав потребителя
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
впринципе можете выбрать заменить на другие наушники или возвратить их, но это должен быть существенный дефект в наушнике.
Пишите письменную претензию продавцу, их проверят, дадут письменное заключение о наличии или отсутствии дефекта/брака, а в случае отказа если не выявят дефект-экспертиза и обращение в суд, с Уважением. юрист Москвитин А.И.
Михаил, добрый вечер! Как мне правильно составить претензию на возврат денег? Я так понял они будут отдавать наушники на экспертизу и экспертиза должна будет проходить не более 10 дней, могу ли я так же в претензии потребовать, что бы мне дали аналогичный товар в замен, во время экспертизы?
Претензия пишется в произвольной форме. Основными моментами, которые нужно в ней отразить — дату приобретения наушников, общая продолжительность гарантийного срока, факт нахождения их в ремонте и причины по которым Вы обращаетесь с претензией — снижение качества звука в динамике.
Выводом из этого является Ваше требование — возврат оплаченной за наушники суммы.
Нет. 10 дней дается на экспертизу и на ответ по претензии.
Нет, не можете.
Если Вы заявляете требование о возврате денег — Вы не можете заявить требование о выдачи Вам наушников на период проведения экспертизы.
Данное требование уместно только в том случае, если Вы обратились за проведением гарантийного ремонта.
Об этом прямо отмечено в ст. 20 Закона