Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно расстаться с работодателем при закрытии аптеки и отказаться от перевода с понижением?
Супруга работает заведующей аптекой в одной из торговых сетей. Недавно директор сообщил: о закрытие аптеки.
Никакого письменного уведомления не было, сообщили только устно дату закрытия - 14 мая.
Предложили перевод в другую аптеку: по расположению отдаленную, на должность ниже - обычным фармацевтом на меньшую заработную плату.
Вопросы:
1). Имеет ли жена право: отказаться от должности?
2). Если супруга отказывается, ее работодатель должен сократить? И что работодатель должен выплатить?
3). На что можно рассчитывать в данной ситуации?
4) Как правильно себя вести с работодателем? Что можно делать, а что нет (какие документы подписывать)?
5). Как документы требовать при сокращении? И как это должно происходит формально?
6). По какой статье увольняют при сокращении?
Дополнение к ситуации:
Работодатель будет проводит инвентаризацию при закрытие аптеки. Супруга, когда ее перевели заведующей в данную аптеку- не принимала товар и инвентаризация с фактическим кол-вом, не проводилась.
Соответственно, отсюда следующие вопросы:
1). может ли работодатель вычесть с нее деньги за товар если будет недостача?
2). В случае недостачи, как вести себя в данной ситуации, что требовать с работодателя?