Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть термос, если он не держит тепло и с момента покупки прошло больше 2 недель?
Здравствуйте. Купил в магазине термос. Пришел домой, налил горячей воды, вроде держит. Прошло более 2 недель, хотел начать пользоваться, но выяснилось что вода быстро остывает, наружная сторона колбы нагревается. Пришел в магазин и объяснил что хочу обменять или вернуть деньги. Вопрос ни как не решается, говорят по новому закону 2018 года срок вышл, ни гарантия ни возврат денег не произведут. Что делать?
- image.png
Здравствуйте Игорь!
Пришел в магазин и объяснил что хочу обменять или вернуть деньги. Вопрос ни как не решается, говорят по новому закону 2018 года срок вышл, ни гарантия ни возврат денег не произведут.
игорь
Нет никакого нового закона. Продавцы имели в виду срок возврата товара надлежащего качества согласно ст. 25 ЗоЗПП. Но, насколько я поняла, речь идет об обнаруженном недостатке, и поэтому ст. 25 ЗоЗПП в данном случае не применяется. . Игорь, поясните, пожалуйста, на термос установлен гарантийный срок? Если установлен, где об этом указано (гарантийный талон, иная документация).
Гарантийного талона не дали, как и документ на него. Магазин предпринимателя.
Не имеет значения организационно-правовая форма продавца. ЗоЗПП применяется в том числе к отношениям между потребителем и продавцом, являющимся ИП. Если недостаток обнаружен в течение гарантийного срока, то согласно ст. 18 ЗоЗПП
Таким образом, потребителю ЗоЗПП предоставлено право выбора требования.