Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как написать претензию после ненадлежащего ремонта золотых украшений?
В ювелирной мастерской был сделан ужасный ремонт золотой цепочки .Необходимо составить претензию на возврат денежных средств или бесплатный ремонт надлежащего качества
- P_20180412_174518.jpg
Здравствуйте, Светлана. Если Вы хотите заказать составление претензии, то Вам нужно оставить заявку в разделе «Документы» либо обратиться к любому юристу сайта в личный чат. Можете составить претензию самостоятельно в свободной форме, указав на недостатки ремонта и Ваши требования. Могу Вам помочь составить претензию, услуга платная.
В претензии нужно ссылаться на ст. 29 Закона о защите прав потребителей.
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Здравствуйте, Светлана!
В ювелирной мастерской был сделан ужасный ремонт золотой цепочки.Необходимо составить претензию на возврат денежных средств или бесплатный ремонт надлежащего качества
Светлана, претензию нужно писать исполнителю на основании статьи 29 закона РФ о защите прав потребителей.
В претензии опишите, что такого То числа был произведен ремонт золотой цепочки. Работы была выполнены ненадлежащим образом и в чем оно вырозились.
На основании письменного вы просите исполнителя исправить ненадлежащий ремонт, либо уменьшить стоимость работ
В противном случае, Если требования не будут удовлетворены, то будете вынуждены обратиться в суд
Светлана, Если остались ко мне вопросы, прошу задавайте.
С уважением,