Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как защититься владельцу мастерской, если клиент требует возврат предоплаты?
В ремонт поступил телевизор. Я мастер и хозяин мастерской всегда беру предоплату за диагностику, было принято от клиента 1000р. в соответствии с прейскурантом. Была проведена работа ( около 3-4 часов) и определилась неисправная деталь. Когда клиент узнал сколько она будет стоить, он отказался от ремонта и потребовал вернуть предоплату. Мои доводы его не убедили и он готовит материалы в суд. Это единичный случай, такое поведение обычно у криминала, полиции, цыган и аферистов. Что мне делать, как быть. Клиент настроен решительно, в звании подполковник, уверенный наглый.
Здравствуйте!
Мои доводы его не убедили и он готовит материалы в суд. Это единичный случай, такое поведение обычно у криминала, полиции, цыган и аферистов. Что мне делать, как быть. Клиент настроен решительно, в звании подполковник, уверенный наглый.
Уточните, как оформлена передача денег? Выдавалась ли квитанция, заключался ли договор? Это имеет существенное значение для ответа на вопрос и от этого зависит перпектива обращения в суд.
Добрый день, Александр.
Как защититься владельцу мастерской, если клиент требует возврат предоплаты?
Заключать с клиентами письменный договор (с приложением прейскуранта цен), в котором предусмотреть, что стоимость диагностики — 1000 руб., которая в последствии засчитывается в стоимость ремонта. А в случае отказа от дальнейшего ремонта, стоимость диагностики не возвращается.
Если мой ответ оказался полезен, прошу не забыть поставить оценку.
С уважением.
Клиента ознакомили с расценкой на ремонт и цену ремонта записали в квитанции. А вот принятые от клиента 1000р- в графе предоплата и поясняется, что она входит в сумму ремонта. Сумма за диагностику в соответствии с прейскурантом цен на ремонт по первой категории( не сложные ремонты) С условиями ремонта и договорённостями клиент подписал в графе.
В любом случае, чтобы быть уверенным в своей правоте и исключить возникновение подобных ситуаций необходимо работать с клиентами в рамках полноценного договора, где были бы прописаны все необходимые условия.
С условиями ремонта и договорённостями клиент подписал в графе.
Это хорошо. На этом и делайте акцент, когда будете писать возражения на требования клиента.
С уважением.
Деньги при приёме в ремонт-наличными. В квитанции указаны как предоплата. В квитанция имеется строка с условиями обслуживания ознакомлен и подпись. На стенде дана информация, что диагностика составляет 50% от стоимости ремонта, но так как ремонты бывают дорогие, то сумма за диагностику берётся из первой категории ремонта, как правило не более 1000р… Квитанция составляется в двух экземплярах.