Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Почему отказали в ремонте телефона из-за смены продавца?
Мною куплен телефон в интернет-магазине. Через 7месяцев сломался. При обращении в магазин ,сказали ,что хозяин сменился и в ремонте отказали. Что делать? Сменился только собственник , а магазин так и продает телефоны? Неужели нужно обращаться в суд ?
Здравствуйте, Марина!
Вы Пишете:
Сломался телефон через 7месяцев. В ремонте отказано из за смены продавца. Где его искать? Неужели нужно обращаться в суд?
Прежде всего, нужно установить причины поломки телефона. Если отказали в ремонте, сами обратитесь к независимому эксперту для установления причин поломки. Если будет установлено, что поломка по вине изготовителя, напишите продавцу претензию с требованием возвратить уплаченную стоимость и ответ ждите 10 дней. Если будет отказ или молчание, можете обратиться в суд с теми же требованиями + о компенсации морального вреда. Ваши права по этому вопросу изложены в ст. 15 и 18 закона «О защите прав потребителей.
Здравствуйте, Марина. Вам необходимо составить письменную претензию и указать требование на выбор из ст. 18 ЗоЗПП:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Претензию вручайте под роспись или направляйте ценным письмом с описью вложения. Если в течение 10 дней Вам не ответят либо ответ Вас не устроит, то нужно обращаться в суд.