8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Почему отказали в ремонте телефона из-за смены продавца?

Мною куплен телефон в интернет-магазине. Через 7месяцев сломался. При обращении в магазин ,сказали ,что хозяин сменился и в ремонте отказали. Что делать? Сменился только собственник , а магазин так и продает телефоны? Неужели нужно обращаться в суд ?

, марина, г. Волгоград
Владимир Мурашко
Владимир Мурашко
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Марина!

Вы Пишете:

Сломался телефон через 7месяцев. В ремонте отказано из за смены продавца. Где его искать? Неужели нужно обращаться в суд?

Прежде всего, нужно установить причины поломки телефона. Если отказали в ремонте, сами обратитесь к независимому эксперту для установления причин поломки. Если будет установлено, что поломка по вине изготовителя, напишите продавцу претензию с требованием возвратить уплаченную стоимость и ответ ждите 10 дней. Если будет отказ или молчание, можете обратиться в суд с теми же требованиями + о компенсации морального вреда. Ваши права по этому вопросу изложены в ст. 15 и 18 закона «О защите прав потребителей.

0
0
0
0
Иван Станиславович Остроумов
Иван Станиславович Остроумов
Юрист, г. Волгоград

Здравствуйте, Марина. Вам необходимо составить письменную претензию и указать требование на выбор из ст. 18 ЗоЗПП:

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

Претензию вручайте под роспись или направляйте ценным письмом с описью вложения. Если в течение 10 дней Вам не ответят либо ответ Вас не устроит, то нужно обращаться в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как правильно сделать возврат и должен ли продавец компенсировать доставку?
Здравствуйте. Делаю возврат товара из интернет магазина. Не соответствует описанию на сайте и скорее всего подделка.7 дней не прошло. Продавец прислал бланк заявления на возврат через сдэк, но не указал свой мобильный и вроде как укланяется ,фчто необходимо в сдэке. Есть только ИНН, продавец ИП. Как правильно сделать возврат и должен ли продавец компенсировать доставку?
, вопрос №4091981, Сергей, г. Новый Уренгой
Защита прав потребителей
Позвонили и сказали стоимость ремонта 22тысячи, я говорю дорого, но минус скидка 25% на первый заказ, то ладно, пойдет
Здравствуйте! Обратилась в сервис по ремонту телефона- замена дисплея. Сказали оставить на 30мин и с Вами свяжутся по итогу. Позвонили и сказали стоимость ремонта 22тысячи, я говорю дорого, но минус скидка 25% на первый заказ, то ладно, пойдет. Прихожу забирать и мне выкатывать чек на 22тысячи и говорят, так мы озвучивали стоимость с учетом скидки, а то что Вы не спросили, это Ваши проблемы. Я оплатила и написала претензию, что считаю действия обманом и требую вернуть деньги в размере скидки. Что можно сделать?
, вопрос №4091468, Наталья, г. Москва
Гражданское право
Добрый вечер, я наклеила защитное стекло мужчине на телефон, через 3 дня пользования у него ВДРУГ появилось большое черное пятно на телефоне, он подал на нашу организацию "досудебную притензию"
Добрый вечер , я наклеила защитное стекло мужчине на телефон , через 3 дня пользования у него ВДРУГ появилось большое черное пятно на телефоне , он подал на нашу организацию «досудебную притензию». Я ,как продавец , уверена что не могла причинить ему такой ущерб , теперь он хочет взыскать с нам полную стоимость мобильного телефона , что сделать ? Подать встречное заявление ?
, вопрос №4091446, Ольга, г. Москва
Трудовое право
Имеет ли право работодатель отказать в полмне смены с напарницей, нужно подмениться на два дня, напарница согласна
Здравствуйте. Имеет ли право работодатель отказать в полмне смены с напарницей , нужно подмениться на два дня, напарница согласна. Начальство говорит что нужная веская причина
, вопрос №4090594, Оксана, г. Иркутск
Защита прав работников
Здравствуйте, я работаю в сфере быстрого питания, оплата труда почасовая, смена начинается в 23: 45 и
Здравствуйте, я работаю в сфере быстрого питания, оплата труда почасовая, смена начинается в 23:45 и заканчивается в 8:00 при этом имеется 1 не оплачиваемый час перерыва, но в связи с изменяемыми условиями работы, выполнить данный объем работы на смене не всегда удается вовремя, из за чего приходится оставаться работать бесплатно так как учет времени после окончания моей смены не ведëтся, а точнее попросту говорят доделывать за бесплатно, подскажите законно ли это со стороны работодателя?
, вопрос №4089843, Роман, г. Краснодар
Дата обновления страницы 12.04.2018