Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как можно вернуть в магазин некачественную индукционную плиту?
Приобрели индукционную варочную поверхность в декабре 2017, лежала она в упаковке, т.к ждали когда получим ключи от квартиры, в апреле установили кухню и поставили индукцию, правая сторона, а это две конфорки не работают. Хочу вернуть деньги, чтоб сразу купить новую или обменять на исправную , тк маленький ребенок , и нет времени ждать пока магазин проведет экспертизу, мне тоже нужно на чем то готовить. Как поступить? На моей ли стороне закон? Вправе ли я сразу требовать деньги или обмен.?
Согласно ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»
в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)
Таким образом, если Ваш товар подходит к одному из перечисленных случаев, Вы вправе требовать возврата денег или замены товара.