Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги за оплаченный товар, так как заказ не прислали?
30 марта я оплатила заказ сделанный в интернет магазине на сумму 2004, квитанция имеется, оплата была через тробокассу. В магазин невозможно дозвониться, сотрудники отвечают, что не было оплаты и вообще о каком заказе идет речь. Я написала жалобу на магазин в техническую поддержку робокассы, на что они ответили и написали, что интернет магазин курьерской службой доставит заказ сегодня, но как, я живу в Оренбургской области, а магазин в Москве. Что мне делать, помогите.
- сад.doc
Здравствуйте!
Вы вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании неосновательного обогащения, к заявлению надо приложить документ, свидетельствующие о переводе денежных средств.
Статья 1102. Обязанность возвратить неосновательное обогащение
1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.
2. Правила, предусмотренные настоящей главой, применяются независимо от того, явилось ли неосновательное обогащение результатом поведения приобретателя имущества, самого
потерпевшего, третьих лиц или произошло помимо их воли.