8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда жаловаться, если сломали наушники в сервисе?

Добрый день сдал наушники в сервис по причине неработающего пульта д/у, после диагностики обнаруживаю что у наушников деформирован аккумулятор (трещины, сколы) а также перестал работать правый наушник, отдал назад, в том же виде что они брали наушники они мне вряд ли вернут. Т.е. вместо ремонта они просто испортили наушники, подскажите как быть, завтра поеду забирать. На руках чек о том что сдал на диагностику и вид поломки с подписью продавца. Спасибо

, Владислав, г. Москва
Андрей Комаров
Андрей Комаров
Юрист, г. Улан-Удэ

Здравствуйте Владислав!

Поломку наушников Вы обнаружили сразу после диагностики в присутствии работника сервисного центра? Отдали наушники сразу же?

Согласно ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»,

1. Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.

3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.

6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:

соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.

Если недостатки были выявлены сразу при принятии результатов работы, Вы вправе обратиться с претензией в Сервис в котором проводилась диагностика и потребовать полного возмещения причиненного ущерба. В случае отказа Вы можете обратиться в Мировой суд с иском о защите прав потребителей (госпошлину платить не нужно).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Здравствуйте, неадекват сломал мой видеорегистратор, за это есть ответственность?
Здравствуйте, неадекват сломал мой видеорегистратор, за это есть ответственность?
, вопрос №4095589, Арсен, г. Курск
Недвижимость
Сосед многоквартирного дома в подъезде сломал оконную ручку и ограничитель, специально.Понимаешь ли им дует в квартиру, хотя это не правда
добрый день. Сосед многоквартирного дома в подъезде сломал оконную ручку и ограничитель, специально.Понимаешь ли им дует в квартиру, хотя это не правда. Мы вызвали полицию, они нам ничем не помогли, так как сосед не открывает им дверь. К кому можно обратиться?
, вопрос №4095096, Любовь, г. Москва
Земельное право
Куда обращаться, если является?
Добрый день! У соседа скважина в 15 см от забора, разделяющего наши участки в снт. Является ли это нарушением? Куда обращаться, если является?
, вопрос №4094861, Алексей, г. Москва
386 ₽
Интеллектуальная собственность
Являюсь разработчиком и планирую создать онлайн сервис (веб-сайт), в котором будет публиковаться информация
Здравствуйте! Являюсь разработчиком и планирую создать онлайн сервис (веб-сайт), в котором будет публиковаться информация об организациях, например: контактные данные (номера телефонов организаций, адреса электронной почты организации), номера ИНН, ОГРН. Планирую получать данные из открытых источников, а именно с веб-сайтов компаний, которые сами размещают у себя эти данные. Доступ к информации планирую сделать бесплатным, но ограниченным (то есть за бесплатно будут видны не все данные). В качестве платной опции планируется показ всех имеющихся в сервисе данных. Подскажите описанный мною поход не нарушает закон, например "о персональных данных" (он же не касается данных организаций, а распространяется только на физические лица?)?
, вопрос №4094525, Евгений Bukharitsin, г. Омск
Защита прав потребителей
В торговом центре по неусторожности сломал входную дверь, все было при полиции и торговый цетр требует 150 к для замены двери
Добрый день ! в торговом центре по неусторожности сломал входную дверь , все было при полиции и торговый цетр требует 150 к для замены двери
, вопрос №4093908, Дарья, Кривой Рог
Дата обновления страницы 12.04.2018