Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерен ли отказ в возврате стоимости некачественной обуви?
Здравствуйте! Отнесла в магазин претензию на ботинки,обувь была в эксплуатации один сезон,т.е. более 30 дней,после чего на обоих ботинках в области носа отклеилась подошва на одном и том же месте)Продавец приняла претензию и сказала что я могу рассчитывать максимум на ремонт и что денежные средства мне не вернут.Так ли это? Кстати сертификат на данный бренд магазин не имеет,опираясь только на один общий сертификат.
Здравствуйте Екатерина!
Так ли это? Кстати сертификат на данный бренд магазин не имеет, опираясь только на один общий сертификат.
Продавец не прав.
Вы вправе требовать возврат денежных средств за некачественный товар в течение гарантийного срока и даже после истечения этого срока если имеет место заводской брак.
В случае отказа имеете прав обратиться в ссуд с исковым заявлением. Данный вопрос регулируется статьями 18 и 19 Закона «О защите прав потребителей»