8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать, если вернули телефон с сервисного обслуживания без устранения неисправности?

Здравствуйте, подскажите пожалуйста... на телефоне спустя 3 недели с момента покупки перестала работать камера, отнесла обратно, отправили в ремонт по гарантии. Спустя 30-40 дней пришла за ним, а мне в письменной форме - не устранили неисправность, т. к. обнаружили следы залития!

Но я то знаю, что мой телефон ни разу не намокал. Я отказалась забирать телефон, пишу претензию...

сколько времени у меня есть на отправку претензии? И что делать с телефоном? Может его надо было забрать и снова отдать в ремонт???

, Ольга, г. Гулькевичи
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте Ольга!

Но я то знаю, что мой телефон ни разу не намокал. Я отказалась забирать телефон, пишу претензию...

сколько времени у меня есть на отправку претензии? И что делать с телефоном? Может его надо было забрать и снова отдать в ремонт???

В данном случае наверное правильно было бы получить телефон и провести независимую экспертизу и на основании заключения эксперта принимать решение об обращении в суд с исковым заявлением. 

Вы можете подать письменную претензию на основании статей 18 и 19 Закона «О защите прав потребителей» в течение всего гарантийного срока если дефект является существенным.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 18.04.2018