8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за смартфон в полном объеме, если случай не признали страховым

Добрый день, был приобретён смартфон в салоне связи "Билайн"( Вымпелком) вместе со страховкой АльфаСтрахование, по которой согласно словам продавца, можно будет отремонтировать в теч. года телефон или запросить возврат денег, телефон был сломант ( разъём для зарядки и камера) обратились в АльфаСтрахование, они вернила со словами о том, что "случай не страховой", могу ли я обратиться снова в Вымпелком ( там , где был куплен телефон) и потребовать полный возврат денежных средств?

09 апреля 2018, 12:17, Елена Векессер, г. Архангельск
Дмитрий Кулагин
Дмитрий Кулагин
Юрист, г. Тюмень

Вы не указали, в какой период появился данный дефект ?? В период ГАРАНТИИ или позже ??? Какую причину указал СЦ ??? Если поломка произошла по вашей вине, то телефон возврату продавцу не подлежит.В любом случае нужно изучать договоры

09 апреля 2018, 12:20
0
0
0
0
Елена Векессер
Елена Векессер
Клиент, г. Архангельск

Устройство было приобретено в мае прошлого года, гарантия — 1 год, т.е., в гарантийный срок.
Сервисный Центр пока не дал никаких ответов , почему это случай считается страховым, но мне уже не нужен ремонт, мне нужны или деньги за этот смартфон или замена.
Смартфон не подвергался ударам или другим факторам, препятствующим замене данных деталей по гарантии.

09 апреля 2018, 12:24

В настоящее время вам по гарантии положен только ремонт. Возврат денег возможен, если данный недостаток СЦ признает существенным.Если нет, отремонтируют

09 апреля 2018, 12:35
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли претендовать на возврат денег в полном объеме, если обучение приостановили?
Обучение Заключен договор на оказание платных образовательных услуг. В договоре не указаны конкретные сроки обучения. Исполни ель по своей воде и по ряду причин решает заморозить обучение. Модно ли претендовать на возврат денег за обучение в полном объёме?
26 августа 2019, 16:27, вопрос №2486187, Юлия, г. Новосибирск
2 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли требовать возврат денег в полном объеме, если услуги оказали некачественно?
Добрый день!Подскажите пожалуйста,делала себе татуаж бровей и губ отдала за обе процедуры 20 000 рублей,эффекта после процедуры никакого не увидела,позвонила в салон попросила вернуть деньги ,но мне сказали что могут возместить только 50% от стоимости услуг.Это действительно так или я могу получить свои деньги в полном объеме?
10 июля 2019, 11:17, вопрос №2430981, Юлия, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать возврат денег за стиральную машинку, если она неисправна?
Здравствуйте! Скажите могу ли я потребовать возврат денег за стиральную машинку если она не иправна, по истечению трёх дней, после покупки? Или обязательно надо сдавать на экспертизу
10 февраля 2018, 16:04, вопрос №1903670, Валентина, г. Омск
1 ответ
ОСАГО, Каско
Возможно ли получить выплату при ДТП, если случай не признан страховым?
Здравствуйте! ехал по Зеленогорскому шоссе за грузовиком, груженным щебнем, из кузова вылетел камень и отскочив пару раз от асфальта попал в лобовое которое треснуло, оформил ДТП, виновник признал вину ввиду того что кузов не был закрыт, оформил все в страховой, обещали выплатить, ждал 3 недели и пришло письмо что этот случай не является страховым, возможно ли получить выплату по данному происшествию?
18 октября 2017, 09:11, вопрос №1784102, Дмитрий, г. Санкт-Петербург
3 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли требовать возврата денег или полную замену смартфона, если дефект есть, но сервисный центр не может его выявить?
Здравствуйте , около месяца назад мой аппарат отказался включаться останавливаясь на загрузке и продолжая включаться бесконечно , я сходил в магазин где я покупал смартфон , у меня забрали его на ремонт по гарантии , когда телефон вернули спустя месяц , сказали что ошибка не выявлена и произвели сброс ПО , сейчас история повторилась , завтра пойду снова в магазин ,хочу попросить от вас помощи в правильных действиях , мне снова отправлять на ремонт который не выявит ошибку и месяц ходить без своего смартфона ,или я могу потребовать возврат денег или полную замену устройства ? спасибо заранее ,надеюсь на скорейший ответ.
01 августа 2016, 21:15, вопрос №1332844, Сергей, г. Мценск
1 ответ
Дата обновления страницы 09.04.2018