Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как потребовать возврат денег, если оплаченную услугу не оказали?
Я приобрел 2 дня назад симкарту МТС для юсбмодема для пользования интернет, мне указали сумму 350 рублей, я её оплатил и заполнил необходимые документы, придя домой обнаружил,что карта не активна, я поехал назад в магазин и мне сказали,что нужно доплатить ещё 200 рублей и карта активируется, я доплатил,но взял телефон проавца на всякий случай, придя домой обнаружил,что карта не работает, я позвонил продавцу,на что он мне ответил,что он сделал запрос в службу поддержки и те в течении 24 часов всё исправят.Но прошло 48 часов и карат не работает, я опять позвонил продавцу и он мне сказал. что нужно ещё 20 рублей доплатить и только в следующем месяце будет интернет, а за этот нужно опять заплатить 570 рублей. Деньги не возвращают,говорят пишите претензию,мы отправим её в Москву и тогда там решат что делать. Что делать мне?
Здравствуйте!
Деньги не возвращают, говорят пишите претензию, мы отправим её в Москву и тогда там решат что делать. Что делать мне?
Рекомендую направить претензию на основании статей 12, 29 Закона «О защите прав потребителей» и требовать возврат денежных средств. В случае отказа по истечении 10 дней Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением с теми же требованиями, но дополнительно сможете требовать компенсацию морального вреда, штраф, неустойку, судебные расходы
Уважаемая Елена, судиться за 570 рублей считаю лишней тратой времени, подскажите как грамотно написать претензию. С уважением Иван.