8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как восстановить КБМ с учетом имеющихся данных?

КБМ для указанных данных равен 0.75

Предыдущий договор ОСАГО

Серия полиса ОСАГО ВВВ

Номер полиса ОСАГО 0567926495

Дата начала действия договора 15.10.2011

Дата окончания действия договора 14.10.2012

КБМ водителя по договору 0.80

Наименование страховщика ВСК

Не найдено ни одного страхового возмещения

КБМ для указанных данных равен 0.7

Предыдущий договор ОСАГО

Серия полиса ОСАГО ВВВ

Номер полиса ОСАГО 0607442622

Дата начала действия договора 15.10.2012

Дата окончания действия договора 14.10.2013

КБМ водителя по договору 0.75

Наименование страховщика ВСК

Не найдено ни одного страхового возмещения

КБМ для указанных данных равен 0.65

Предыдущий договор ОСАГО

Серия полиса ОСАГО ССС

Номер полиса ОСАГО 0659399800

Дата начала действия договора 15.10.2013

Дата окончания действия договора 14.10.2014

КБМ водителя по договору 0.70

Наименование страховщика ВСК

Не найдено ни одного страхового возмещения

КБМ для указанных данных равен 0.95

Предыдущий договор ОСАГО

Серия полиса ОСАГО ССС

Номер полиса ОСАГО 0320063398

Дата начала действия договора 15.10.2014

Дата окончания действия договора 14.10.2015

КБМ водителя по договору 1.00

Наименование страховщика УРАЛСИБ

Не найдено ни одного страхового возмещения

КБМ для указанных данных равен 0.9

Предыдущий договор ОСАГО

Серия полиса ОСАГО ЕЕЕ

Номер полиса ОСАГО 0347365259

Дата начала действия договора 15.10.2015

Дата окончания действия договора 14.10.2016

КБМ водителя по договору 0.95

Наименование страховщика РОСГОССТРАХ

Не найдено ни одного страхового возмещения

КБМ для указанных данных равен 0.9

Предыдущий договор ОСАГО

Серия полиса ОСАГО ЕЕЕ

Номер полиса ОСАГО 0382175937

Дата начала действия договора 27.04.2016

Дата окончания действия договора 26.04.2017

КБМ водителя по договору 0.95

Наименование страховщика ИНГОССТРАХ

Не найдено ни одного страхового возмещения

Показать полностью
  • КБМ
    .txt
, Илья, г. Воронеж
Наталья Висконтни
Наталья Висконтни
Юридическая компания "ВИСКОНТНИ", г. Северодвинск

Здравствуйте, Илья!

Вам необходимо обратиться с письменным заявлением в страховую компанию, в которой вы застрахованы в настоящее время о проверке правильности применения КБМ. При наличие ошибки в присвоении коэффициента, вам обязаны исправить его на правильный и вернуть излишне уплаченную часть страховой премии за все полиса. В добровольном порядке не согласятся можно через суд, со взысканием неустойки, штрафа, тем самым сумма значительно увеличится. Удачи!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Не можем забрать мотороллер муравей со штраф стоянки Имеются
Не можем забрать мотороллер муравей со штраф стоянки. Имеются документы старого образца что по сути достаточно для того, чтобы отдали. Но гаи не отдают и требуют найти родственников вступивших на него в наследство т.к. прошлый владелец умер. Самому мотороллеру уже 35 лет, вышел срок эксплуатации уже и должны так отдать Не можем забрать мотороллер муравей со штраф стоянки. Имеются документы старого образца что по сути достаточно для того, чтобы отдали. Но гаи не отдают и требуют найти родственников вступивших на него в наследство т.к. прошлый владелец умер. Самому мотороллеру уже 35 лет, вышел срок эксплуатации уже и должны так отдать
, вопрос №4096607, Наталья, г. Ершов
586 ₽
Автомобильное право
Здравствуйте, такая ситуация купил авто на ограничениях давно.Хозяин погиб на сво, машина снялась с учета
Здравствуйте,такая ситуация купил авто на ограничениях давно.Хозяин погиб на сво,машина снялась с учета ограничения остались,слышал что государство списывает все долги погибших на сво,что мне можно сделать и как ускорить процесс снятия ограничений?Машина стоит без учета ездить не могу.
, вопрос №4096390, Виктор, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Имеет ли право Иванов на данные требования?
Иванов заключил договор бытового подряда, с целью ремонта домашнего кинотеатра и акустики с ИП Петров. Договором было предусмотрено, что срок работы составляет 2 месяца, но Иванов явился за результатом работы лишь через 3 месяца и узнал о том, что его оборудование разбито, совершенно случайно. Иванов потребовал от ИП Петров вновь выполнить работу и возместить ущерб. Имеет ли право Иванов на данные требования? Дайте юридическую оценку фактам и обстоятельствам, изложенным в задаче, квалифицируйте факты и обстоятельства с учетом действующего законодательства.
, вопрос №4095883, Алина, г. Москва
800 ₽
Таможенное право
Вид снятия с учета в данном случае "в связи с его вывозом из РФ"?
Просьба прояснить ситуацию. Я гражданин РФ, но получил ВНЖ Республики Казахстан (далее РК). У меня в собственности в РФ есть автомобиль. С конца 2023 года в соответствии с новыми поправками в законах Республики Казахстан, при получении ВНЖ для пользования личным автомобилем необходимо ставить его на учет в РФ, при этом необходимо снять его с учета в РФ. 1. Может ли снять мое авто с учета в РФ мое доверенное лицо (у которого есть доверенность в том числе с указанной в ней возможностью рег. действий авто) без моего личного присутствия? Или я могу сделать это дистанционно на портале Госуслуг? Если снятие с учета может произвести мое доверенное лицо, то может ли оно же вывезти его за пределы РФ, и как это делается (какие-то транзитные номера или что-то подобное)? 2. Вид снятия с учета в данном случае "в связи с его вывозом из РФ"? На портале госуслуг (на этой странице - https://www.gosuslugi.ru/help/faq/cancel_registration/2354) указано в том числе, что "В новом СТС в графе «Адрес» будет указана страна проживания иностранного владельца", а также в числе необходимых документов для снятия с учёта при вывозе за границу указано "Паспорт иностранца — нового владельца". Но ведь владелец остается тот же, то есть я. Как действовать?
, вопрос №4095607, Вячеслав, Алматы
Трудовое право
Пол месяца(с середины февраля, до марта) я ждала данные, чтобы собственно войти в аккаунт и начать работать
Устроилась на удаленную работу на чат-менеджер в Альфа-банк через компанию “happy phone”. По трудовой я работаю там с 19 февраля. Пол месяца(с середины февраля, до марта) я ждала данные, чтобы собственно войти в аккаунт и начать работать. За мной был прикреплен куратор, который должен отвечать на мои вопросы/помогать. Когда мне пришли данные, то я ждала ещё пол месяца когда со мной свяжутся и установят программу, они не отвечали, либо переносили, либо просто не могли. Я попросила файл для установки, чтобы сделать самой это, но подходящего файла они тоже не могли найти. Так и просидела я в ожидании целый март. В апреле я поняла, что нечего ждать и лучше уволюсь. Спросила за выплату за мой простой не по моей вене, на что получила положительный ответ «да, мы тебе заплатим оклад в 19000» . Они сказали, что 15 числа мне придет мой оклад, хотя по трудовому кодексу за простой должны платить 2/3 средней заработной платы. Прошло 15 апреля, я снова начала писать каждый день, но ответ был один «разбираемся почему не пришла». Я написала большую претензию своему куратору, на что снова получила игнор. Хочу как то достучаться до вышестоящих лиц через претензию
, вопрос №4095449, Ярослав, г. Брянск
Дата обновления страницы 09.04.2018