Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли обменять наушники, которые сломались?
Такая ситуация -- купила наушники недорогие, через 3 дня сломались, можно ли вернуть продавцу или обменять - 14 дней с момента покупки не прошло
Можно ли обменять наушники, которые сломались?
Такая ситуация — купила наушники недорогие, через 3 дня сломались, можно ли вернуть продавцу или обменять — 14 дней с момента покупки не прошло
Добрый день Крис!
Да обратитесь в магазин.
Личные консультации веду в в чате. Обращайтесь.
С уважением, юрист Соболев Евгений
Здравствуйте!
Да, можно требовать замену товара, либо возврат денежных средств исходя из положений статьи 18 Закона «О защите прав потребителей».
Обращайтесь с письменной претензией к продавцу.
Однако если наушники сломались по причине неправильного использования, а дефекты качества отсутствуют, то продавец вправе отказать.
Как узнать по чьей вине они сломались и что такое «дефекты качества»
Данный факт устанавливается в ходе проведения проверки качества в сервисном центре, либо можете независимую экспертизу провести. под дефектами качества понимается брак.