8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как происходит возврат товара без чека и гарантийного талона?

Покупатель приобрел кондиционер, через полгода выявилась тех.неисправность. Обращался с претензией, ее подписал мой сотрудник, до меня она не дошла. О суде я узнала от приставов т.е.через полгода с решения суда.

На данный момент товар снят с производства, с горем пополам пришли к решению поменять товар на аналог.

Но тут встает другая проблема, у покупателя нет гарантийного талона, говорит не выдавали, хотя мы всегда его выписываем. В договоре тоже не прописан серийный номер.(там даже росписи и печати нет только штампик с телефоном)

Я конечно понимаю, что отсуствие гарантийного и чека не может являться отказом в замене. Но как мне понять, что это именно мой товар, а не иной?

Я реестр серийных не веду, да и тем более прошло уже больше трех лет.

Показать полностью
, Татьяна, г. Москва
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск
рейтинг 7.4

Здравствуйте.

то отсуствие гарантийного и чека не может являться отказом в замене.

Татьяна

верно 

Я реестр серийных не веду, да и тем более прошло уже больше трех лет.

Татьяна

как вариант обратиться к производителю, возможно у них есть реестр серийных номер. Или просто по накладным отслеживать когда, у кого что Вы покупали. Уже дальше отслеживать путь товара. Или ждите 

О суде я узнала от приставов т.е.через полгода с решения суда.

Татьяна

Или Вам придётся исполнять решение суда принудительно

0
0
0
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Москва

В том, то и дело отследить не получиться. Поставщик прислал бумагу что товар снят с производства и данные он предоставить не может из-за давности.

Пристав был готов закрывать дело, т.к. покупатель отказывался на замену на аналог, а хотел более дорогой(примерно на 30%) после решения пристава он согласился на это. 

Экспертизы не было, он просто пришел в суд сказал сломан и суд постановил.

Мало того, что сроки прошли и я теперь со своего кармана дарю ему товар, т.к. гарантия производителя уже закончилась. ТАк еще и как мне принять у него без документов. Так любой может прийти и сказать вот купил не работает-меняйте

Пристав был готов закрывать дело, т.к. покупатель отказывался на замену на аналог,

Татьяна

работайте тогда в рамках ИП. Если может закрывать — пусть закрывает. Тут уже тогда ошибка работника Вашего и в целом документооборота.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 06.04.2018