Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что можно предпринять после покупки испорченных очков?
Заказала очки на "даль". Мне сделали с затенёнными линзами и этим всё испортили. Когда одеваю их "проявляются" не существующие синие тени и мешки под глазами - происходит игра света которая меня старит лет на 10. Отдала 4250 рублей. Жалко денег потому, что носить таки очки не буду. Что можно предпринять? Чек есть.
здравствуйте! Если у вас при составлении заказа на очки нет пункта о затемнении стёкл, таким образом оптика не выполнила надлежащим образом заказ и вы имеете право на возврат денег или устранения недостатков бесплатно за счёт магазина по статье 18 фз о защите прав потребителей, обратитесь с претензией, если в заказе есть затемнение линз и вы это согласовали в заказ- наряде или не увидели что они включили это в заказ то вернуть очки из за линз не представится возможным так как по статье 25 Закона «О защите прав потребителей» в магазин нельзя вернуть только один предмет оптики надлежащего качество – очковые линзы. Если считаете что линзы с браком пишите претензию о бракованных линзах пусть проводит магазин экспертизу, иначе если в заказе фигурировало затемнение и линзы надлежащего качества вернуть не получится.