Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как потребовать компенсацию от авиакомпании из-за отказа в перевозке?
Добрый день. Авиакомпания объявила о задержки посадки на рейс. Мы пассажиры, мониторили следующую информацию на официальном онлайн сервисе аэропорта. Пришли на посадку за 5 минут до объявленного окончания времени посадки. Представитель обвинил нас в опаздании , на рейс и отказал в перевозке. Собираемся требовать компенсацию за потерянный авиабилет и купленный новый. На посадочных талонах представителем авиакомпании зафиксировал время явки пассажиров. Есть официальный ответ от аэропорта об окончании посадки на рейс. Что подтверждает прибытие на посадку до закрытия. Подскажите как правильно требовать компенсацию на какие законы ссылать в данном случае?
- IMG_0897.jpg
- Screenshot_20180221-204335.png
Здравствуйте!
Согласно ст. 793 ГК РФ,
1. В случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения обязательств по перевозке стороны несут ответственность, установленную настоящим Кодексом, транспортными уставами и кодексами, а также соглашением сторон.
Согласно ст. 126 Воздушного кодекса РФ,
1. Претензия к перевозчику при внутренних воздушных перевозках может быть предъявлена в течение шести месяцев. Указанный срок исчисляется следующим образом:
1) о возмещении вреда в случае недостачи или повреждения (порчи) груза или почты, а также в случае просрочки их доставки — со дня, следующего за днем выдачи груза, а в отношении почты — с даты составления коммерческого акта;
2) о возмещении вреда в случае утраты груза — через десять дней по истечении срока доставки;
3) о возмещении вреда в случае утраты почты — по истечении срока доставки;
4) о возмещении вреда во всех остальных случаях — со дня наступления события, послужившего основанием для предъявления претензии.