Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если клиент долго не забирает товар, сданный им на экспертизу?
Здравствуйте. У нас следующая проблема: перед Новым годом дедушка из подмосковья приехал к нам в город в гости к племяннику и решил купить тонометр. Купил. Спустя неделю вернулся с утверждением, что тонометр неправильно выдает результат. Подготовился основательно - приказы, постановения, жалоба и прочее. Требовал провести экспертизу.Мы тонометр забрали под расписку на экпертизу. Результаты были готовы через неделю. Все с аппаратом нормально. показания в пределах нормы отклонений. Клиенту позвонили, попросили забрать аппарат и результаты. На тот момент дедушка уже вернулся к себе в Московскую область и приобрел новый тонометр. Сказал, что попросит племянника забрать аппарат. Проходит, неделя, две.. никто за ним не приходит. Звоним племяннику ( номер был написан в заявлении как дополнительный) и спрашиваем, когда он заберет аппарат. Он спохватывается, говорит, что на днях, но тут же задает вопрос о том, нужно ли что-нибудь подписывать. Говорим, конечно, нужно расписаться о том, что аппарат забрали. Он против. говорит, ничего подписывать не буду и все. Звоните деду. Звоним дедушке, описываем ситуацию. Он слушать не хочет и еще упрямее племянника. говорит либо так отдавайте либо шлите мне почтой. приезжать я за ним не буду. Разумеется, ни о какой почте речи быть не может. аппарат может повредится в пути. Ни о чем не договорились. Стоит еще пару недель . Звоним еще раз и тому и другому. Разговор повторяется. Что делать в такой ситуации. Звонки не отслеживаются и не записываются. Они потом могут сказать, что никто им не сообщал, о том что аппарат нужно забрать. Да и мало ли что еще они могут придумать...
Добрый вечер,
отошлите дедушке письмо с указанием его ФИО, остальных реквизитов если есть, с описью, в котором уведомляете его, что по поводу такого то товара, на основании договора купли продажи, была проведена такая то экспертиза, с таким то результатом, просим вас забрать товар.
Таким образом у вас будет письменное подтверждение исполнения в своей части проведения экспертизы.
С уважением, Логинов Сергей
Здравствуйте!
Направляйте покупателю письмо с решением об отказе в удовлетворении его требования на основании результатаов экспертизы. Также требуйте возмещения стоимости экспертизы (если ВЫ понесли расходы). УКажите срок и реквизиты для оплаты). Также укажите срок, в который потребитель должен забрать свой товар., что в случае, если потребитель не примет товар обратно в указанный срок, то вЫ продадите товар и удержите свои расходы на харанение вещи, а также судебные расходы.