Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как привлечь к ответственности туроператора за невыполнение своих обязательств?
Добрый день!
В каникулы дочь (4 класс) вместе с одноклассниками и классным руководителем ездили на экскурсию в Санкт-Петербург. Туроператора подбирала классный руководитель. Договор в письменной форме туроператором и классным руководителем заключить с родителями не было предложено. О наличии договора в письменной форме между туроператором и классным руководителем родители извещены не были. Максимум что получили на руки это приходно-кассовый ордер, и то не за всю сумму тура. Изначально при встрече родителей, классного руководителя и оператора был в устной форме назван отель проживания и оговорено размещение четырех девочек в четырехместном номере. По приезду в Санкт-Петербург дети были размещены в другом отеле, причем вчетвером в двухместном номере. Также стоимость самого номера оказалась существенно ниже. О произошедших изменениях: смене адреса местопребывания детей и изменении условий размещения детей родители не были извещены ни туроператором, ни сопровождающим группу классным руководителем. Как правильно вести себя в данной ситуации?
В Вашей ситуации привлекать к ответственности необходимо не туроператора, а классного руководителя, который сопровождал детей и нес за них всю ответственность, в том числе обязанность по информированию родителей о любых изменениях и инцидентах. Туроператору Вы не сможете предъявить претензий, поскольку даже не являетесь (как следует из содержания вопроса) даже стороной договора… По чьей вине были изменены условия проживания и кто на этом «подзаработал» — необходимо выяснять и в случае наличия вины туроператора — предъявить ему претензии от имени лица, заключившего соответствующий договор..