Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как я могу вернуть свои деньги, если заказала сумку в магазине?
мне пришла посылка не то что заказывала Заказывала сумки кожаные Канада-Монреаль 2 шт. коричневого цвета,а пришла обыкновенная китайская подделка (дермантин)цвет черный .За товар ,который я ждала- натуральные сумки, я заплатила 5030 руб. + почтовые расходы 335,60 итого: 5365,60. П/О 58 г.Самара куда пришла посылка не берут телефон( я инвалид 2гр.-не хожу), дозвонилась до Нижнего Новгорода П/О 159 взяла трубку оператор Суворова Нина Михайловна и сказала : что делать ничего не будет потому что отправитель до востребования.
Это получается: тут не берут трубку,там делать ничего не будут.. Я где живу: в стране где нет защиты от мошенников и аферистов? И куда мне сейчас обратиться и вернуть свои деньги, которые обманным путем завладели мошенники? Помогите пожалуйста! Заранее БлагоДарю!!
Отправка 20 марта с Нижнего Новгорода П/о №159 отправитель
Калиганов Андрей Юрьевич накладная №60315921028029 на сумму 5030 рублей
- cумки(китай).jpg
- сумки1.jpg
- сумки3.jpg
- сумки4.jpg
- сумки5.jpg
В первую очередь стоит написать претензию в адрес продавца. Даже если юридический адрес магазина неизвестен, на сайте должны быть указаны какие-либо контактные данные для связи (например, адрес электронной почты). Если же юридический адрес на сайте имеется, то будет нелишним электронную претензию продублировать обычной почтой. В претензии нужно подробно описать суть нарушения, допущенного магазином, и выразить свои требования (заменить товар, вернуть деньги и т. п.).
При игнорировании претензии нужно действовать дальше, обратившись в суд с исковым заявлением.
Согласно Постановлению Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»
п. 28.Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
б) соразмерного уменьшения покупной цены;
в)замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.
29. Покупатель вместо предъявления требований, указанных в пункте 28
настоящих Правил, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и
за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.
Покупатель вправе также потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки
возмещаются в сроки, установленные Законом Российской Федерации «О
защите прав потребителей» для удовлетворения соответствующих требований
покупателя.
Кроме того согласно п.21вышеуказанных Правил
Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.