Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как после приемки товара заявить о неправильной комплектации?
Купила унитаз,при покупке проверила на наличие сколов и трещин,а также наличие комплектующих. Но во время установки обнаружила,что крышка не та,что должна быть в данной модели. В чеке прописано что я претензий не имею.как поступить?
Здравствуйте. Надо начать с претензии продавцу. Ст. 480 ГК РФ
1. В случае передачи некомплектного товара (статья 478) покупатель вправе по своему выбору потребовать от продавца:
соразмерного уменьшения покупной цены;
доукомплектования товара в разумный срок.
2. Если продавец в разумный срок не выполнил требования покупателя о доукомплектовании товара, покупатель вправе по своему выбору:
потребовать замены некомплектного товара на комплектный;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.