Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как оспорить предъявляемую недостачу, если ревизия прошла неправильно?
Вчера в магазине прошла ревизия , в состав которой входили три продавца и только один бывший бухгалтер этого магазина, магазин на время ревизий не был закрыт и покупатели обслуживались в обычном порядке! Нас постоянно дёргали и посчитав что то с одной полки нам приходилось бежать к покупателям ! По окончанию ревизий ещё не огласив результаты нам сунули бумажку назвав ее актом инвентаризации! Мы подписали и только после этого нам сказала что недостача у нас 130 тысяч рублей! Камер видео наблюдения у нас не установлено. На 2 отдела работает один продавец! Как можно оспорить данное решение
О предстоящем контрольном мероприятии работники извещаются заблаговременно. Такое условие дает возможность сотрудникам устранить некоторые нарушения, подготовить товар к пересчету, известить постоянных покупателей о временном прекращении торговли. С момента начала ревизии обслуживание посетителей полностью останавливается, помещение закрывается, а с каждого участника берется расписка об отсутствии особых заявлений. Председателем комиссии разъясняется план проверки и ее задачи, затем проводится распределение функций.
Пересчет и взвешивание продукции, имеющейся на складе и витринах торговой точки, осуществляется совместно (не менее 3 членов комиссии). Функция фактического определения количественных показателей ложится сразу на двух человек. Один сообщает первичные результаты, второй проводит проверку достоверности подсчета. Данные по каждому товару вносятся в специальный реестр. Приостановка процедуры допускается только в строго определенных случаях (окончание рабочего дня, перерыв для принятия пищи). При этом помещение опечатывается, а в описи проставляется соответствующая пометка.
После установления точных данных о товаре, проводится оценка денежных средств, присутствующих в кассемагазина. Далее анализу подлежит документация. Специалисты должны проверить наличие накладных, актов о списании, оприходовании разменной монеты, соблюдение правил фиксации передачи выручки.
После завершения процедуры все составленные документы подписываются и передаются профессиональному бухгалтеру. Копии вручаются материально ответственным лицам. Подведение итогов ревизии осуществляется в течение 1-2 рабочих дней. Наличие расхождений, не превышающих 2%, считается нормальным. Если же недостача оказалась значительной, предприниматель вправе предъявить требования к работникам.
В Вашем случае БЫВШИЙ сотрудник бухгалтерии принимать участия в проведении ревизии не имел права, т.к. ревизию проводят только действующие сотрудники.
Как Вам обжаловать результаты ревизии:
1. Запросите акт ревизии;
2. Напишите на него возражения;
3. Если в возражениях откажут, обратитесь в суд с заявлением о признании результатов ревизии недействительными, как полученными с нарушением закона.