Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Предусмотрен ли возврат средств за зарядное устройство?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста решение проблемы. 27 марта я приобрела зарядное устройство для телефона в сети магазинов «МТС». Просто увидела на прилавке и попросила. Мне продали без проблем. По приходу домой выяснилось, что зарядное устройство очень медленно заряжает телефон, т.е. после целого дня непрерывной зарядки, телефон не был заряжен даже на половину. Вчера я обратилась в тот магазин, где была совершена покупка с данной проблемой, на что мне ответили, что это просто такой товар, т.е. У зарядного устройства такая характеристика и значит дефектом не является. Помощь нужна в следующем, скажите, пожалуйста, могу ли я вернуть деньги за исправное зарядное устройство при отсутсвие его в эксплуатации (кроме трёх раз для проверки) в надлежащем виде, с сохранённой целой заводской упаковкой и чеком в течении двух недель? По причине, что меня не устраивает этот товар?
Заранее огромное спасибо за помощь!
Доброго времени суток!
Напишите, претензию в магазин. Укажите на некачественную работу сканера. Кстати, сканер (даже дешевые) должны качественно функционировать. Рекомендую, провести экспертизу о режиме работы устройства. Если все подтвердиться, стоимость экспертизы, потом можно возвратить (как и сам товар).
Это не исчерпывающая информация.
Для точного аргументированного ответа нужно знать детали.
Дать более подробную консультацию не представляется возможным, так как информации недостаточно, а данные случаи специфичны и индивидуальны.
Если, что-то осталось неясным или нужна дополнительная помощь, обращайтесь ко мне в чат, рад буду помочь.
Удачи и успехов вам.