Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если детская коляска на гарантии ломалась несколько раз и ремонт делали за свой счет?
Здравствуйте! Купили коляску 4 месяца назад. Магазин дал гарантию 6мес. Переехали в другой город. Через пару дней перестали фиксироваться колеса, обратилась в магазин, по телефону объяснили что надо подкрутить шурупы, после каждой прогулки они у нас вылетали. Гулять ходим с отверткой. Потом сломалась подножка отремонтировали за свой счет и колеса тоже. Теперь опять сломались передние колеса, в сервисе сказали вылетели все заклепки. Меня интересует можно ли после ремонта вернуть товар, если чек о ремонте? В магазин нет возможности отвезти, т.к. другой город. А коляска необходима каждый день. Обратилась с магазин, ответ был звоните в рабочее время в понедельник, надо разбираться в поломке. А это была суббота, поэтому пришлось везти в ремонт
Здравствуйте!
Меня интересует можно ли после ремонта вернуть товар, если чек о ремонте? В магазин нет возможности отвезти, т.к. другой город. А коляска необходима каждый день. Обратилась с магазин, ответ был звоните в рабочее время в понедельник, надо разбираться в поломке. А это была суббота, поэтому пришлось везти в ремонт
Любой некачественный товар можно вернуть в течение гарантийного срока.
В данном случае без экспертизы вряд ли получится решить вопрос.Направляйте письменную претензию в адрес продавца/производителя. В случае отказа обращайтесь в суд с исковым заявлением.