8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть интернет провайдеру оборудование,взятое в рассрочку?

Добрый вечер, летом 2017 года, я подключила интернет +ТВ в компании Ростелеком, оборудование необходимое для пользования услугами приобрела в рассрочку, сейчас я переехала и по новому адресу нет технической возможности для подключения услуг Ростелеком, хочу расторгнуть договор о предоставлении услуг и вернуть оборудование, принимать назад которое они отказываются, говорят, я обязана его выкупить у них по условиям договора, но моей вины, в том что у них нет технической возможности, нет. Можно ли законно вернуть оборудование в компанию? Спасибо

, Наталья, г. Ижевск
Виктория Суворова
Виктория Суворова
Юрист, г. Пятигорск
Эксперт

Здравствуйте Наталья, по Вашему вопросу: необходимо внимательно изучать договор с «Ростелекомом» относительно условий его расторжения и возврата оборудования в случае отсутствия технической возможности на подключение оборудования при Вашем переезде. В любом случае, рекомендую обратиться к ним с письменной претензией по возможности возврата оборудования, ответ Вам должны дать также в письменном виде. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, приобрела абонемент в студию балета и растяжки в рассрочку, 96 занятий за 48000, теперь хочу
Здравствуйте, приобрела абонемент в студию балета и растяжки в рассрочку, 96 занятий за 48000,теперь хочу вернуть деньги, сложная ситуация с выплатой рассрочки, но они сказали что в таком случае они считают каждое занятие которое я отходила не 500 р как в абонементе а 1500 и получается что вернуть мне могут только 3000, при том что рассрочки платить еще 15000, на сколько правомерно то что они делают
, вопрос №4063615, Алена, г. Москва
1600 ₽
Вопрос решен
Лицензирование
Нужен ли сертификат для интернет-магазина?
Нужен ли сертификат для интернет-магазина ? Планирую открыть интернет-магазин женской одежды для взрослых. Закупать товар буду у разных поставщиков в Китае. Нужны ли мне сертификаты, если товар из Китая напрямую пойдет покупателю по системе дроп шопинга
, вопрос №4063623, Айсылу, г. Москва
Исполнительное производство
Также сейчас есть рассрочка решения суда, по которой я каждый месяц вношу платеж
У меня списали со счета деньги по закрытому ИП. В свое время по нему не сняли арест, а я не знала. Зачислила деньги на этот счёт. Также сейчас есть рассрочка решения суда, по которой я каждый месяц вношу платеж. Сумму, которую у меня списали, превышает платёж в 4 раша. Как мне вернуть деньги?
, вопрос №4063274, Валентина Лунина, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Хочу вернуть деньги за курс Skillbox
Хочу вернуть деньги за курс Skillbox. Оформила курс 29.09.2023 по средством заключения рассрочки на 24 месяца. В феврале с моей стороны была претензия на почту курсов, о моем нежелании продолжать обучение из-за некачественного предоставления образовательных услуг. В последствии чего мне предложили два варианта , либо я меняю курс за стоимость которую мне осталось выплатить по рассрочке , либо я доучиваюсь . В возврате денежных средств мне отказали , сослались на то , что наш договор с ними завершен, хотя никакого уведомления о завершении я не получала . По телефону мне сказали, что мои курсы рассчитаны на 4 месяца, т.к большая часть учеников укладывается в этот период. Мне изначально не прислали никакого договора с точными сроками 4 месяца. Когда я потребовала вернуть средства мне привели формулу расходов их организации и по ней они мне ничего возвращать не должны , но никаких квитанций справок на то куда мои деньги ушли не предоставили.
, вопрос №4062287, Анастасия, г. Братск
Защита прав потребителей
Когда я спросила отменят ли мне рассрочку, мне сказали нет, они вычтут только 12
Добрый день! Купила в рассрочку обучение на платформе Geekbrains. 13 февраля 2024 года началось обучение. Обучение предоставляется не качественное, преподаватели не отвечают на вопросы в чате (хотя сами говорят задавать их), преподаватели не объясняют как делать задания, поддержка отпечатает по 3-5 дней (иногда вообще не отвечает), кураторы тоже ничем не помогают, пишут «обратитесь в поддержку». Вчера я весь день пыталась дозвониться до них, чтобы отказаться от обучения. Мне сказали ждать рассмотрения 10 дней. Сегодня мне перезвонили, спросили в чем причина, не хочу ли я перейти на другой курс. Я отказалась. Когда я спросила отменят ли мне рассрочку, мне сказали нет, они вычтут только 12.000 рублей, а всю остальную сумму мне нужно будет заплатить. Я попросила выслать договор, они прислали на почту. Если нужно - отправлю Вам его. Никаких документы я не подписывала, этот договор я не видела до сегодняшнего дня, никто ничего не присылал. Была только ссылка в банк, где мне одобрили рассрочку
, вопрос №4061469, Елизавета, г. Москва
Дата обновления страницы 05.04.2018