Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что необходимо знать о гарантийных обязательствах при продаже мобильной атрибутики?
При продаже Стекол/Пленок/электронных зарядных устройств/чехлов какие гарантийные обязательства несет продавец, если занимается перепродажей с Китая не напрямую, а через перекупщиков?
Конкретно - какая минимальная гарантия должна быть установлена на товары (больше всего интересуют защитные стекла и зарядки)?
Здравствуйте. Согласно п. 6, п.7 ст. 5 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей» как изготовитель, так и продавец вправе, но не обязаны устанавливать гарантийные сроки. При этом в соответствии с п. 1 ст. 19 Закона
Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.