8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как наладить сферу автотранспорта и почему цена за проезд очень высока?

Доброго времени суток! Хочу затронуть два вопроса, касающихся автотранспорта на ветке Магри-Лазаревская и Наджиго-Лазаревская по Краснодарскому краю в г. Сочи. Наш район периферии, пригород. Автобусы ходят раз в 40 мин. Людей ездит достаточно, что бы добраться в школу, на работу, отвезти детей в сад, да и попросту выехать из поселка за продуктами. Очень часто рейсов просто не бывает, и приходится стоять на остановке больше часа, в надежде, что приедет следующий автобус. Очень неудобно и не комфортно так сказать, особенно в зимнее время, когда холодно на улице.... Возможно ли это как-то отрегулировать на постоянной основе, что бы люди могли полагаться на расписание? И еще хочется сказать о стоимости проезда.... Так сказать цены не приемлимые вовсе. Мне добираться до п. Лазаревское 15 мин, три остановки, я за проезд плачу 45 рублей! Цена при том не единая, с каждой остановкой плюсом по 12 рублей, а ветка эта длинная... Почему у нас цены на автотранспорт практически как в такси? Я бываю во многих городах, ни в одном я не видела цен выше 28 руб. Почему нам приходится платить такие деньги за проезд? Очень надеюсь, вопрос не останется без ответа, как предыдущий. С уважением.

Показать полностью
, Элла, г. Краснодар
Юрий Колковский
Юрий Колковский
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 8.8
Эксперт

Так сказать цены не приемлимые вовсе. Мне добираться до п. Лазаревское 15 мин, три остановки, я за проезд плачу 45 рублей! Цена при том не единая, с каждой остановкой плюсом по 12 рублей, а ветка эта длинная… Почему у нас цены на автотранспорт практически как в такси? Я бываю во многих городах, ни в одном я не видела цен выше 28 руб.

Доброго вам дня, вам следует написать аргументированную жалобу в прокуратуру, лучше коллективную от нескольких граждан сразу, и просить проверить правомерность таких цен

1
0
1
0
Элла
Элла
Клиент, г. Краснодар

Благодарю Вас!

Похожие вопросы
Все
Здравствуйте я недавно ездила на работу в автобусе и забыла
Здравствуйте, я недавно ездила на работу в автобусе, и забыла оплатить проезд, и мне выписали акт, НО не по паспорту а по паспорту в онлайн банке сбербанк, так как у меня не было собой паспорта, могут ли они так делать? И если ли смысл обжаловать Здравствуйте, я недавно ездила на работу в автобусе, и забыла оплатить проезд, и мне выписали акт, НО не по паспорту а по паспорту в онлайн банке сбербанк, так как у меня не было собой паспорта, могут ли они так делать? И если ли смысл обжаловать
, вопрос №4166939, Ольга, г. Москва
Земельное право
Это делается через суд и этим занимается Адвокат?
Здравствуйте, подскажите пож-та план действий на след. ситуацию: у нас дом на 2 хозяина, т.е. долевое участие 1/2. Соседка хочет продать свою половину, я не против. Обратившись в агентство, ей там сказали, что т.к. у вас доля - продать очень сложно, поэтому надо свою долю перевести в собственность. Это делается через суд и этим занимается Адвокат (?????). Наш земельный участок разделен забором, но межевания - нет. У нас у каждого отдельный вход и индивидуальные системы учета. Я не очень понимаю почему адвокат должен что-то делать через суд, если у нас достигнуто согласие. Подскажите пож-та алгоритм действий, т.к. соседка просит и меня участвовать в вопросе оформления доли в собственность.
, вопрос №4166907, Вера, г. Москва
Защита прав потребителей
Несколько раз говорили, что будет готов через пару дней, что они ждут, когда приедет деталь, и я могу приезжать за ним
Здравствуйте! 28.04.2024 сдала в НЕгарантийный ремонт телефон, так как мигал экран. Сказали, что ориентировочный срок ремонта 30.04.24. Через несколько дней ремонтник позвонил и сказал, что поставил дисплей, но появились проблемы с зарядом телефона. Сказал, что починит и перезвонит. В итоге не перезвонил. Я звонила сама, сказали, что скоро починят через пару дней и напишут. Не написали. Прошло больше 45 дней (у них на сайте указано, что сложный ремонт может длиться до 45 дней). Несколько раз говорили, что будет готов через пару дней, что они ждут, когда приедет деталь, и я могу приезжать за ним. Я звонила, они не отвечали на мои звонки. Приехала к ним, они сказали, что завтра же сходят и купят деталь. Позвонили, сказали, что через 2 дня придет деталь и 24.06.24 телефон будет готов. Я сказала, что они ремонтируют больше 45 дней. Они предложили снизить цену за ремонт. Я согласилась с условием, что 25.06.24 года я смогу забрать телефон. 25.06.24 года пришло СМС, что телефон готов. Я приехала. Ремонтник включил при мне телефон, но тачскрин не работал, телефон не реагировал на прикосновения. Сказали, что вчера всё работало. Предложили забрать телефон и ничего не платить за ремонт или они дальше будут пытаться ремонтировать. Сказали, что они уже ставят третий дисплей, и он не работает, так как они были бракованные, если четвертый и пятый дисплеи не будут работать, то только тогда они будут обращаться к специалистам по работе со смартфонами Xiaomi и будут заказывать из Китая дисплей. На мой вопрос, почему нельзя было так сделать сразу, они ответили, что им так невыгодно и специалистов по Xiaomi по пальцам пересчитать. Еще я обнаружила новые потертости, которых не было. Они сказали, что без повреждений невозможно вскрыть телефон. Я им сказала, что телефон забирать не буду и проконсультируюсь, так как прошло больше 45 дней, за это время они не починили телефон и обнаружились новые потертости. Как мне действовать, если я им отдавала телефон с рабочим тачскрином, телефон плохо, но работал (экран мигал и мерцал, но работал)? А они просто хотят отдать мне телефон в нерабочем состоянии.
, вопрос №4166425, Виктория, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Через пару дней мне сообщили, что отель выставил неверную цену (изначально заниженную), и сейчас мне предлагают перебронировать по другой цене (на 85тр выше изначальной)
Запланировала отель со 100% оплатой в приложении One Two Trip. Через пару дней мне сообщили, что отель выставил неверную цену (изначально заниженную), и сейчас мне предлагают перебронировать по другой цене (на 85тр выше изначальной). Подскажите, что делать
, вопрос №4166237, Ульяна Сергеева, г. Москва
Дата обновления страницы 05.04.2018