8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть обувь в магазин, если не подошел размер?

Здравствуйте. Купила туфли с примеркой, т.к. немного жали. Продавец убедила, что легко растопчатся. Дома могла походить минут 20, заболела косточка очень. В магазине вернуть деньги отказались, сказали уже б/у, не товарный вид. Сбоку действительно была выпуклость от косточки. Очень тонкая кожа. Предложили сделать экспертизу, но я не понимаю для чего. Есть ли шанс вернуть деньги. Спасибо

, Зинаида, г. Москва
Олег Горбунов
Олег Горбунов
Юрист, г. Липецк

Добрый день

Вернуть можно только товар, не бывший в употреблении

В вашем случае обувь уже носилась, так что отказ продавца правомерен

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
 

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Добрый вечер, Зинаида. 

В соответствии со ст. 25 ЗоЗПП:

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Экспертизу они хотят провести для того, чтобы доказать, что товарный вид не сохранен. Единственный вариант — уговаривать их, но они вряд ли согласятся. Или же пробовать доказывать свидетельскими показаниями, что они уверяли Вас в том, что эта обувь растягивается.

Если у вас остались вопросы, вы можете написать мне в чате и заказать 
персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. 
Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что делать если интернет-магазин Озон не доставил товар в постамат, а именно статус "получено", когда фактически товара нет в коробке: Могу ли я потребовать моральный ущерб?
Здравствуйте. Что делать если интернет-магазин Озон не доставил товар в постамат, а именно статус "получено", когда фактически товара нет в коробке:( Могу ли я потребовать моральный ущерб?
, вопрос №4166454, Макар Иванов, г. Москва
ЖКХ
Могу ли я не платить за вывоз мусора, если магазин больше не работает?
Здравствуйте. Могу ли я не платить за вывоз мусора, если магазин больше не работает? Спасибо
, вопрос №4166084, Наталья, г. Самара
Гражданское право
Если не соглашение, то какой документ мы можем заключить, чтобы он имел силу?
Подскажите, пожалуйста, можно ли заверить письменное соглашение между двумя лицами? Хотим с другом торговать на маркетплейсе, но ИП будет моего отца, вложения 50% на 50% будут и нам это надо зафиксировать, чтобы это соглашение имело силу. Если не соглашение, то какой документ мы можем заключить , чтобы он имел силу?
, вопрос №4166074, Кристина, г. Ростов-на-Дону
Гражданское право
Я покупала онлайн сайт у частного лица, как только на его счет поступили средства, он меня заблокировал, могу ли я вернуть свои средства, если да то как?
Я покупала онлайн сайт у частного лица, как только на его счет поступили средства, он меня заблокировал, могу ли я вернуть свои средства, если да то как? (Оплата была через сбер банк)
, вопрос №4165073, Саша, г. Смоленск
486 ₽
Защита прав потребителей
Направить товар по почте в адрес интернет-магазина и считать его переданным продавцу?
Я приобрел в интернет-магазине товар надлежащего качества, который не подошел мне по размеру и цвету. В соответствии с Законом о правах потребителей и Правилами продажи товаров при дистанционном способе продажи я имею право на возврат товара. Интернет-магазин уклоняется от приема товара и не отвечает на претензии. Мое требование - принять товар и вернуть мне денежные средства, уплаченные за товар. Я намерен обратиться в суд. Чего требовать в суде от интернет-магазина: понуждения исполнить обязанность принять товар и вернуть деньги или возмещения убытков в связи с нарушением права в размере стоимости товара? Направить товар по почте в адрес интернет-магазина и считать его переданным продавцу?
, вопрос №4165050, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 30.03.2018