Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Необходимо ли оплачивать время обслуживания домофона?
В 2015 году у нас в подъезде подключали домофон, я подписала согласие на подключение и уехала проживать в другой город. При подключении моя мать, которая также является собственником жилья, отказалась от подключения домофона... соответственно ни договора у нас нет, даже трубка домофонная у нас не установлена... На данный момент в этой квартире проживаю я со своей семьей. И, соответственно, мне захотелось подключить домофон. При звонке в ту компанию, которая подключала домофон, они нам отказывают и требуют оплатить долг по обслуживанию домофона за 2015 год... Я их спрашиваю, по какой причине я должна оплачивать вам задолженность, если договор на обслуживание нами не заключался? На что управляющая отвечает нам о том, что договор был заключен старшей по подъезду... должны лимы оплачивать за всё время обслуживания? Законно ли это?
Добрый вечер.
На вас еще и в суд подадут, есть такая практика.
Мой совет, не платите,, отправьте письменное заявление о подключении, на вашем экз. чтоб отметка о принятии стояла, если дадут ответ то хорошо. Желательно еще отказ матери от услуг найти. собирайте по максимуму доказательств, что домофон не был установлен и услугами вы не пользовались.
Благодарю за консультацию)
Рад, если смог вам помочь. Если не сложно оцените ответ.