8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как подать жалобу на МТС в данном случае?

Здравствуйте. В ноябре 2017 года я закрыла договор на оказание услуг за домашнее телевидение от МТС и отдала им оборудование. В январе месяце мне начали приходить смс-уведомления о том, что я должна за оборудование оплатить 800 рублей. Причем заставляли писать договор на мою бывшую (девичью) фамилию, хотя я заключала договор по установке оборудования уже по другой фамилии. В офисе МТС я написала претензию, пришло смс что рассмотрена претензия. Но все равно приходят смс с долгом уже за за январь, февраль. И висит долг за оборудование, которого нет.

, Ирина, г. Чита
Сергей Сахарило
Сергей Сахарило
Юрист, г. Новосибирск

Добрый день Ирина.

Если есть договор и в нем ничего не прописано про ваш долг или оплату за оборудование то здесь ничего МТС не имеет право с вас требовать.

Можно сделать запрос в компанию МТС на каком основании с вас требуют стоимость за оборудование и почему вы должны 800 рублей, со ссылкой на конкретный документ (договор, ли пункт договора).

Если реакции не будет то можно написать жалобу в Прокуратуру поскольку на лицо факт вымогательства. Это схоже примерно с тем когда коллекторы требуют денег не основываясь не на чем (нет договора).

Удачи Вам

0
0
0
0
Дата обновления страницы 02.04.2018