8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если итальянские радиаторы через 8 лет начали лопаться по шву один за другим?

В 2010 году было приобретено 8 итальянских алюминиевых радиаторов ( товарный и кассовый чеки есть) 09.01.18 лопнул первый и произошло затопление квартиры ниже этажом, в связи с отопительным сезоном я быстро купила китайский и заменила, 01.03.2018 лопнул второй радиатор, сразу в двух местах, я снова купила китайский радиатор и заменила.....22.03.2018 года лопнул третий радиатор..... и мне стало понятно, что качество приобретенных мною радиаторов, не соответствует 10 годам по сроку эксплуатации, как было мне заявлено, когда я их приобретала. Продолжать использовать радиаторы небезопасно в связи с плохим качеством. Я обратилась в магазин, где покупала их, продавцы мне сказали, что радиаторы от данного поставщика они больше не получают и предложили мне написать заявление на рассмотрение в администрацию.... я хочу, чтобы мне поменяли радиаторы на качественные.... На какие статьи закона о защите прав потребителей мне ссылаться в претензии, чтобы они мне не отказали....

Показать полностью
, Наталья, г. Энгельс
Алексей Дякин
Алексей Дякин
Адвокат, г. Кострома

ЗДравствуйте

На ст.18 ЗОЗПП

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">[Закон РФ «О защите прав потребителей»]

[Глава II][Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 28.03.2018