8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как происходит возврат денег за некачественную мягкую мебель?

Здравствуйте. В августе 2017 года купили диван в магазине Много мебели. В процессе эксплуатации выявились недостатки. Либо некачественный наполнитель либо пружины. Посередине обивка так сильно проседает что чувствуется каркас дерева по краям. Ни сидеть ни спать некомфортно. На сайте пройзводителя написали жалобу в январе 18. Пришел мастер посмотрел сказал что мы можем заполнить акт на возврат денег. Отнес его в магазин. Оттуда позвонили и сказали что считают что у нас хорошая мебель и денег возвращать не будут. Во второй раз написали на сайте жалобу. Пришел тот же мастер предложил починить диван но за материалы мы должны ему заплатить и т.д. мы снова написали акт на возврат денег история повторилась. При этом в договоре купли продажи указано что в случае выявления недостатков они устраняются только ремонтом на территории покупателя. Мебель была куплена в кредит. До сих пор выплачиваем. Нужно ли писать сейчас письменную претензию и нести в магазин? Давать им срок 10 дней на возврат денег. ИП продавца юр. И почтовый адрес указан в другом городе. Или сразу писать иск в суд. Но копии акта на возврат денег у нас не осталось. Заранее спасибо

27 марта 2018, 18:01, любовь александровна, г. Армавир
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как через суд добиться возврата денег за некачественную мягкую мебель?
Здравствуйте. В августе 2017 года купили диван в магазине Много мебели. В процессе эксплуатации выявились недостатки. Либо некачественный наполнитель либо пружины. Посередине обивка так сильно проседает что чувствуется каркас дерева по краям. Ни сидеть ни спать некомфортно. На сайте пройзводителя написали жалобу в январе 18. Пришел мастер посмотрел сказал что мы можем заполнить акт на возврат денег. Отнес его в магазин. Оттуда позвонили и сказали что считают что у нас хорошая мебель и денег возвращать не будут. Во второй раз написали на сайте жалобу. Пришел тот же мастер предложил починить диван но за материалы мы должны ему заплатить и т.д. мы снова написали акт на возврат денег история повторилась. При этом в договоре купли продажи указано что в случае выявления недостатков они устраняются только ремонтом на территории покупателя. Мебель была куплена в кредит. До сих пор выплачиваем. Нужно ли писать сейчас письменную претензию и нести в магазин? Давать им срок 10 дней на возврат денег. ИП продавца юр. И почтовый адрес указан в другом городе. Или сразу писать иск в суд. Но копии акта на возврат денег у нас не осталось. Заранее спасибо
27 марта 2018, 18:01, вопрос №1948474, любовь александровна, г. Армавир
2 ответа
Договорное право
Сроки годности и возврат товара покупателем мягкой мебели
Добрый день. Занимаюсь изготовлением мягкой мебели. Через 8 месяцев покупательница обратилась на некачественный поролон. Отремонтировали за свой счет. С момента продажи срок эксплуатации составил 1год 1месяц. Покупательница требует возврат товара продавцу и возврат денег. Что может сделать предприниматель? Большое спасибо
14 февраля 2017, 12:04, вопрос №1538925, Зелянина Ирина Владимировна, г. Ярославль
2 ответа
Бухгалтерский учет
Как происходит возврат денег по безналичному расчёту между двумя ООО?
Доброго дня,подскажите пожалуйста,как происходит возврат денежных средств.Вариант такой:ООО перечислило деньги (по безналу) в магазин(тоже ООО)за покупку товара,товара в магазине не оказалось и достать они нужный товар не смогут,как вообще происходит возврат денег ?С благодарностью Виталий.
25 января 2016, 12:13, вопрос №1114159, Виталий, г. Омск
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за некачественную мягкую мебель (итальянскую)
Добрый день. 27.09.2013 года мною заключен договор купли-продажи мягкой мебели по образцам. (мягкая мебель производство Италии) фабрики Bedding. Мебель доставлена в срок. После 2-х месяцев эксплуатации произошла деформация сидений на диване, во многих местах вышеркалась обивка (на диване и кресле). я позвонила продавцу, они предложили провести экспертизу. По результатам экспертизы (проводил продавец), "непроизводственный характер дефекта...". Продавец говорит, что он также пострадал как и я. Я сама пошла в независимую экспертизу, в результате в отчете эксперта указано, "мягкая мебель имеет дефекты производственного характера..." . Собираюсь предъявлять претензию, с требованием о расторжении договора и возврата денег. Подскажите пожалуйста. все ли я правильно делаю. Спасибо.
12 сентября 2014, 06:20, вопрос №556319, Оксана, г. Новосибирск
2 ответа
Защита прав потребителей
Возврат денег за некачественную мягкую мебель
пол года назад купили мягкую мебель из натуральной кожи. на данный момент обнаружил дефект покраски кожи - истерлась. на момент покупки мебель стоила 97000 рублей. фирма продавшая мебель предлагает следующие варианты - возврат денег, ремонт, но замену замену на такую же мебель но качественную предложить не может так, как на данный момент не работает с той фабрикой по причине увеличения цены продаваемой мебели в 2 раза. нам предлагают забрать 97000 рублей указанных в договоре, либо выбрать другую мебель с нашей доплатой, как нам быть так как цены на кожаную мебель за пол года выросли от 1.5 до 2 раз то на данный момент в этом магазине мы не можем позволить себе даже мебель с тканевой обивкой. подскажите как нам быть в данной ситуации?
13 октября 2013, 08:45, вопрос №253066, Никита, г. Киселевск
1 ответ
Дата обновления страницы 28.03.2018