Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В сервисном центре починили не то,что было заявлено
Я отдал свой ноутбук в сервисный центр с поломкой, что требуется заменить видеокарту, была оговорена стоимость и сроки ремонта, на днях мне позвонили, сказали что ноутбук можно забирать, я оплатил полную сумму ремонта, но в тот же вечер выяснил что неисправность так и не устранена, а в документе, выданном об окончании ремонта значится замена совершенно другой части - шлейфа монитора (LVDS). Я отдал ноутбук обратно с данной претензией. Что мне следует делать дальше? Имею ли я право не платить за несогласованный никак со мною ремонт и требовать починить то, что я изначально и просил, то, за что уже заплатил деньги?
Здравствуйте! Ситуация интересная, потому что при приеме ноутбука в ремонт должен быть документ (договор, акт), где, помимо прочего, будет указано наименование устройства и поломка. Если сервисный центр не согласовал с вами другие работы по ремонту и их стоимость, то можно воспользоваться этой статьей:
Согласно пункту 3 статьи 1: ЗЗПП:
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено законом.
Если вы действительно подали письменную претензию, дождитесь ответа. Исходя из его содержания можно будет определиться, что делать дальше.
Уважаемый Стас, в описании ситуации в которой вы оказались в связи с ремонтом ноутбука необходимо уточнить — зафиксировано ли в письменном виде предмет ремонта — замена видеокарты, если зафиксировано, то в этом случае вы вправе требовать при повторно обращении замены видеокарты за счет сервисной службы.