Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как организации общественного питания решить проблему с наглым поведением подростков?
Добрый день!
Я работаю в организации общественного питания с собственным залом, отдельное арендуемое помещение. Ежедневно мы сталкиваемся с проблемой того, что к нам приходят несовершеннолетние ребята, которые занимают посадочные места и на просьбы освободить их положительным ответом не откликаются. Полиция в общении с этими людьми не может помочь даже в случаях вызовов на проявление ими девиантного поведение. Подскажите, пожалуйста, как нам быть...
Выгнать кого-либо просто так не получится. Согласно ГОСТ 30389–95 / ГОСТ Р 50762-95. П. 3.6 Кафе — предприятие по организации питания и отдыха потребителей с предоставлением ограниченного по сравнению с рестораном ассортимента продукции. Реализует фирменные, заказные блюда, изделия и напитки. П. 5.9 Предприятие должно иметь вывеску с указанием его типа, класса, форм организации его деятельности, фирменного названия, юридического лица (местонахождение собственника), информацию о режиме работы, об оказываемых услугах.Попросите руководство добавить в перечень услуг, оказываемых организацией, предоставление посадочного места для отдыха без приобретения блюд из ассортимента кафе, расставьте соответствующие объявления по залу. Но все равно придется ходить, объяснять, взывать к совести.
Совет не юридический — заранее ставьте на столики таблички «Столик заказан». Конечно, они от этой таблички не убегут, как вампиры от чеснока, но у вас будет основание попросить освободить стол, когда нужно будет посадить «нормальных» посетителей.