Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что нам делать, если продали другой товар?
22.09.2017 купили моноблок в ДНС, в чеке написано что есть видеокарта, а по факту в самом компьютере ее нет, заметили не сразу, т.к компьютер мог выполнять свои рутинные задачи по типу word, powerpoint и т.п, но с обновлениями пришло обновление с 3D графикой встроенной в windows (программа для создания 3D моделей) и тогда компьютер начал тормозить, дошло аж до переустановки системы (так как я думал что это что-то аппаратное), но это не помогло, при звонке в официальный сервиc asus выяснилось, что в этой модели нет этой видеокарты. Помогите пожалуйста решить эту проблему, либо это можно как-то починить через магазин, либо обменять товар, либо вернуть деньги за то, чего нет в этом компьютере.
- HUddt29Y17I.jpg
ЗДравствуйте
Обратитесь в данный магазин с претензией, требуйте устранения данного недостатка
Закон РФ «О защите прав потребителей», N 2300-1 | ст. 18 ЗоЗПП
по законам по судебным решениямСтатья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">[Закон РФ «О защите прав потребителей»]
[Глава II][Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Здравствуйте! Если в чеке указано, что в комплекте с моноблоком вам продана видеокарта, то вам обязаны были её предоставить в любом случае. Поэтому на данный случай распространяются положения ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
Вы имеете право требовать возврата вам уплаченной за товар суммы. Вам нужно направить продавцу (лично под роспись на втором экземпляре или почтой заказным письмом с описью) претензию с требованием возврата денег и обращаться в суд по своему месту жительства с иском о защите прав потребителя. Вы можете взыскать уплаченную сумму, неустойку, все убытки, компенсацию морального вреда, штраф