8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Вернуть деньги за товар (установленные жалюзи)

Заказали рулонные жалюзи «день-ночь» с момента покупки прошло 2 рабочих дня в городе Москва. Замер, доставка, установка были бесплатными. При установки жалюзей, которые состоят из двигающихся горизонтальных ламелей, последняя ламель немного просвечивается в режиме закрытия, замерщик с продавцом уверяли, что нужно один день им повисеть и все станет на свои места – естественно ничего не стало немного просвет остался. Позвонила продавцу объяснила, но они начали меня убеждать, что так и должно быть, в итоге после долгих прений, они признали, что это возможно на заводе что-то не точно сделали и что они мне их переделают. Но я уже не хочу проходить всю сначала процедуру установки и вообще с ними иметь дело ( т.к. грубо сначала ничего не признавали).

Как мне вернуть полную сумму??????? Я им когда позвонила сказала, что хочу вернуть, они сказали, что не могут, т.к. сделали под меня заказ с индивидуальными замерами на заводе и им это изделие некуда деть и вообще типа это уже использованный товар. Как это грамотно делается???? И какие у меня сроки, а то они будут тянуть с размонтажем и сроки обмена выйдуду. И как физически грамотно вернуть товар, чтоб при снятии жалюзи не попортили и меня не обвинили, что это я испортила пока они у меня висели ?

Показать полностью
, Карина, г. Москва
Сергей Лицарев
Сергей Лицарев
Юрист, г. Новокузнецк

Уважаемая Карина, вы имеете право отказаться от договора и потребовать назад уплаченные деньги, за некачественный товар. Поэтому советую обратиться с претензией о расторжении договора и возврате денег. Срок для ответа на вашу претензию у Продавца 10 дней.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

Закон РФ «О защите прав потребителей»
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

0
0
0
0
Как мне вернуть полную сумму???????

Для этого вы и пишите претензию с требованием возвратить полную сумму.

Я им когда позвонила сказала, что хочу вернуть, они сказали, что не могут, т.к. сделали под меня заказ с индивидуальными замерами на заводе и им это изделие некуда деть и вообще типа это уже использованный товар.

Они должны были продать вам качественный товар и качественно его установить, свои обязательства они не выполнили. Все их доводы про индивидуальные замеры и что их некуда деть, к делу не относятся.

И какие у меня сроки, а то они будут тянуть с размонтажем и сроки обмена выйдуду.

  Чем быстрей напишите претензию, тем лучше, срок для возврата денег — 10 дней со дня получения претензии, для обмена — 7 дней(ст. 21 ЗоЗПП).

И как физически грамотно вернуть товар, чтоб при снятии жалюзи не попортили и меня не обвинили, что это я испортила пока они у меня висели ?

Пусть сами осуществляют демонтаж при вас и при свидетеле (если это возможно). Кроме того в суде именно они должны будут доказывать, что недостаток произошел именно по вашей вине, а не наоборот.

0
0
0
0
Карина
Карина
Клиент, г. Москва
И как быть с возвротом, то есть демонтажом? Они же могум демонтировать, а потом сказать там что то испачкано или сломано? Как правильно вернуть?
Нина Лысенко
Нина Лысенко
Юрист, г. Томск

Здравствуйте!  Согласно закону о защите прав потребителей.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

При этом Вам необходимо поторопиться написать претензию на имя продавца в 2 экз, на одной поставить отметку о принятии этой претензии, описав все недостатки. Если пройдет 14 дней с момента покупки  и установки, деньги можно будет вернуть только за некачественный товар: 

0
0
0
0
Карина
Карина
Клиент, г. Москва
И как быть с возвротом, то есть демонтажом? Они же могум демонтировать, а потом сказать там что то испачкано или сломано? Как правильно вернуть?

Карина, в любом случае напишите претензию, при несоблюдении до судебного порядка разрешения споров, Вы не сможете подать иск в суд. Если обратитесь письменно, они возможно быстрее отреагируют и демонтирую жалюзи и вернут деньги. Если нет, то только обращаясь в суд Вы сможете решить этот вопрос

Согласно ст. 135 ГПК РФ. Судья возвращает исковое заявление в случае, если:

1) истцом не соблюден установленный федеральным законом для данной категории споров или предусмотренный договором сторон досудебный порядок урегулирования спора либо истец не представил документы, подтверждающие соблюдение досудебного порядка урегулирования спора с ответчиком, если это предусмотрено федеральным законом для данной категории споров или договором.

Удачи!

0
0
0
0
Евгений Беляев
Евгений Беляев
Юрист, г. Барнаул
рейтинг 10
Эксперт

Добрый день. Не соглашусь с обоими коллегами. Считаю, исходя из сути описанного вопроса, что у Вас не договор купли-продажи а заказ работ по изготовлению и установке жалюзей. В этом случае применению подлежит 

Закон «О защите прав потребителей»

 ст. 29  Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1.Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

При этом право на отказ от исполнения договора возникает лишь в случае если недостатки не устранены в оговоренный договором срок, или являются существенными

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора. 

При этом недостаток является существенным, если он неустраним или не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения… Поэтому прежде необходимо обратиться с претензией об устранении выявленных недостатков. 

2
0
2
0

Важно и то, что в соответствии с той же 

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:

соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.

Вы сами пишите, что заказывали изготовление жалюзи, а не покупали их, поэтому требования законодательства, регламентирующие куплю-продажу товара здесь неприменимы. С уважением Евгений Беляев

0
0
0
0
Карина
Карина
Клиент, г. Москва
И как быть? Если ждать пока они исправят пройдет срок возврата? И как быть если они опять начнут, что это типа нормально, что просвет, а время вышло?
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купила 10.04 интернет курсы в рассрочку от хоумкредит банка за 350к, хочу вернуть деньги, на что мне отвечают что материал курса предоставлен и возврата быть не может
Здравствуйте! купила 10.04 интернет курсы в рассрочку от хоумкредит банка за 350к, хочу вернуть деньги, на что мне отвечают что материал курса предоставлен и возврата быть не может.
, вопрос №4082400, Мария, г. Москва
Гражданское право
Если я не верну деньги, но моя задача была только связывать Покупателя с продавцом
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, я работаю по природе, выполняю не большие задания, и приключилась такая история, что мне нужно было выложить объявление на авито, продавец сказал, что товар оригинал. Покупатели встречались именно с продавцом , оплачивали именно ему. Потом они узнают, что товар копия, и грозят обратиться в суд. Если я не верну деньги, но моя задача была только связывать Покупателя с продавцом. Что делать в данной ситуации?
, вопрос №4081644, elena, г. Братск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, оплатили бронь за коттедж, но въехать не получается, попросили вернуть деньги, сказали как продаст наш день, так вернет деньги
Здравствуйте,оплатили бронь за коттедж,но въехать не получается,попросили вернуть деньги,сказали как продаст наш день,так вернет деньги
, вопрос №4081631, Клиент, г. Москва
Гражданское право
Как вернуть деньги которые занимал поверх расписке?
Как вернуть деньги по расписке? Как вернуть деньги которые занимал поверх расписке?
, вопрос №4081234, Антон, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Здравствуйте, как вернуть деньги из личного кабинета триколора
Здравствуйте, как вернуть деньги из личного кабинета триколора
, вопрос №4081099, Мария, г. Москва
Дата обновления страницы 24.03.2018