Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Повторная неисправность товара после гарантийного ремонта
После первого гарантийного ремонта аккустическая колонка сломалась повторно в этот же день, неисправность такая же. Первый ремонт длился 52 дня.Принесла повторно в СЦ, забрали повторно, акт о неисправности товара выдать отказались, сегодня написала заявление об отказе от ремонта, и выдаче заключения о неработоспособности товара. Через сказкой срок мне должны выдать акт о ненадлежащем качестве товара? Продавцу нужен только этот акт.
Добрый день.
Сам факт повторной неисправности является существенным недостатком товара дающим право требовать возврата денег. Более того, невозможность использовать товар в течение 30 дней одного года гарантийного срока — существенный недостаток товара.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!
Спасибо, эту информацию я уже знаю, дело в том, что продавец не против вернуть деньги. Вся причина в сервисном центре — они не выдают акт, говорят, что колонка отправленана завод изготовитель, туда я звонила, ответили тоже, что и вы. Все ремонтные работы и заключения выдают сервисные центры погарантийному ремонту. Сколько мне ждать акта о ненадлежащем качестве товара?
Нисколько не ждать. Вас не должно интресовать ничего, кроме срока в 10 дней