Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть деньги за контактные линзы, если они не подходят мне?
Здравствуйте хотела у вас поинтересоваться Могу ли я вернуть деньги за контактные линзы. В магазине оптики проверила зрение по бесплатной акции и мне сказали что у меня зрение 30 % хотя вижу я очень хорошо поставили минусы глаз и т.д. Они посоветовали купить линзы с осигматизмом на 2 глаза от услышанного расстроился и заказала линзы заплатив полную сумму за них. Придя на следующий день поделилась на работе этим с коллегами на что они сказали что меня облопошили . Через день я поехала к ним и написала претензию то что отказываюсь от их линз обосновывая им что ходила к окулисту и они мне не подходят. После претензии написанной мной меня вызвал администратор этого магазина сказав что денег они мне не вернут но претензия будет рассматриваться .после беседы с ним я поехала к окулисту который ставит мне другие минуса и ни какого автоматизма зрения . Вобщем в претензии мне отказали есть ли смысл идти дальше писать в соц. Защиту потребителя а потом в суд
Здравствуйте!
В данной ситуации вам стоит обращаться в суд с исковым заявление. Социальная защита тут ничем не поможет, это не в их компетенции.
В исковом заявлении ссылайтесь на положения статей 12 и 16 Закона «О защите прав потребителей», прикладывайте справку/выписку от окулиста для подтверждения своих доводов.
Если Вам нужна более подробная консультация, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат.
С уважением, юрист Искибаева Елена Юрьевна.
контактные линзы надлежащего качества не подлежат обмену и возврату (в соответствии с законом о защите прав потребителей и правилами торговли), так как являются товаром медицинского назначения и имеют индивидуально определенные свойства.