Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

672 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
672 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Неудачная покупка телефона

Здравствуйте! Несколько недель назад купила телефон, через 2 дня принесла обратно в магазин т.к не работает флш-устройсво. Телефон мне не поменяли, объяснили это тем что он у них один, а деньги не вернул т.к телефон надо отправлять в экспертный отдел, вдруг я его сломала .Телефон абсолютно новый ,а флэс-устойство нам не проверили т.к у нас не было с собой флешки. Написала заявление на возврат денег уже прошло 10 дней ответа нет, каждый день звоню , несколько раз заходила в магазин чтоб про меня не забывали!!!!правомерна ли эта ситуация ? Спасибо!!!!

29 Августа 2013, 14:00, вопрос №194356 Елена, г. Коса
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Прозоров Игорь

    Продавец обязан заменить товар ненадлежащего качества в течение 7 дней, со дня предьявленного требования, а при необходимости проверки качества такого товара в течении 20 дней.Если у продовца в момент обращенния отсутствует данный товар то замена должна произвестись в течение месяца с момента предьявления требования.
    Магазин должен произвести экспертизу за свой счет.


    предлагаю послать еще одну претензию с требованием произвести экспертизу за счет магазина, и принять у вас телефон.


    Если откажутся принять пусть на вашем экземпляре напишут отказываемся принять.


    о дальнейшем прошу писать мне лично.


    спасибо

    29 Августа 2013, 14:33
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats