Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как после расторжения договора с компанией привлечь к ответственности ее сотрудника?
Добрый день! с декабря 2017г. не являюсь абонентом Ростелеком, но с момента расторжения я писал претензию на конкретного сотрудника, а также несогласие по перерасчету за некачественное предоставление услуг. В общей сумме, было подано 6 претензий, с перерасчетом вопросы решили, а по поводу сотрудника ответа все нет. 19 января в очередной раз не согласился с итогами расмотрения претензий, уточнив, что вопрос касается конкретно сотрудника. Также попросил предоставить официальный ответ на бланке организации, чтобы в случае чего, я мог обращаться в суд. Но по истечению месяца вопрос закрыли, указав, что перерасчет выполнен и договор закрыт. Другого ответа не поступило, не говорю уже про официальный ответ. В следствии чего я обратился в службу поддержки, для предоставления официального ответа. Они данное обращение приняли, дали входящий номер. Прошел месяц, сейчас они заявляют, что данное обращение было пересоздано 2 дня назад, в день, когда срок ответа подходил к завершению. Что делать, уже не знаю, планирую идти в суд, но не уверен, что смогу как-то противостоять такой большой машине
Здравствуйте!
В соответствии с частью 2 статьи 13 ГПК РФ "Вступившие в законную силу судебные постановления, а также законные распоряжения, требования, поручения, вызовы и обращения судов являются обязательными для всех без исключения органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, должностных лиц, граждан, организацийи подлежат неукоснительному исполнению на всей территории Российской Федерации".
Главноесоставить корректное исковое заявление.