8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денежных средств за товар в магазине и взыскание неустойки

Доброе время суток, подскажите, пожалуйста, могу ли я исходя из данных статьи 22 ЗоЗПП попросить у продавца неустойку и в каком размере, вернули товар, а деньги не возвращают уже 2 месяца.

, Кристина, г. Челябинск
Рамазан Тнымбаевич Шанкулов
Рамазан Тнымбаевич Шанкулов
Юрист, д. Акъяр

Здравствуйте, да, Кристина, в данном случае, применима ст. 23

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»

Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

 

1. За нарушение предусмотренных статьями 20,21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
0
0
0
0
Кристина
Кристина
Клиент, г. Челябинск

Спасибо большое, очень помогли.

Как правило, пишется претензия на имя директора — вам должны ответить в течении 10 дней (ст. 22). Если в течении этого времени вам откажут или вашу претензию проигнорируют, то надо обращаться в суд + жалобу в РосПотребНадзор

0
0
0
0
Дата обновления страницы 21.03.2018