Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как поступить
Добрый день, как вести себя ситуации, заказчик металлической двери, вносит предварительную плату за изделие в офисе продаж, вторую часть суммы он оплачивает устанвщикам двери на адресе установки, и усановщики выдают все необходимые документы.Так мы работали 18 лет, недавнего случая когда заказчица внесла на адресе сумму 11515 рублей,а через 2 часа после внесения денег позвонила и сообщила что денег было 16515 она этого не знала, а муж ее когда пришел сказал что на полке откуда она брала день ги было на 5 тысяч больше, а она якобы не заметив отдала их установщику.Наш установщик после моего звонка проверил деньги и сказал что считал при ней и перепроверив еще раз убедился что у него 11515, снований не верить ему у нас нет, работает человек 15 лет и такого никогда не было.Заказица написала претензию на имя фирмы с просьбой вернуть деньги.Как вести себя, что ей ответить и какие могут быть последствия?заранее спасибо за ответ.
Если в документе об оплате указана сумма 11 515 руб. , то требования заказчицы, на мой взгляд, незаконны. И ни чем не подтверждены. Как говорится, "проверяйте деньги, не отходя от кассы".
Ответьте ей письменно, поясните, что документами подтвержден факт передачи суммы в размере....Укажите, что в случае, если у нее есть доказательства, то ей необходимо обратиться в правоохранительные органы, так Вы помочь не можете с учетом обстоятельств. В правоохранительных органах самое большее - возьмут объяснение, и откажут, даже если она туда все-таки обратиться. Сотрудник был один? Никак не опереться на показания? Хотя, если бы не печальный опыт работы с отдельными гражданами, можно было бы посоветовать просто забыть - у нее же нет никаких доказательств.