Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как заставить переделать ремонт телефона, если изначально некачественно его сделали?
Добрый день. На телефоне разбился экран, отнесли в ремонт. После ремонта чека не дали, о сроках гарантии не сообщили. Через 2 месяца экран частично отклеился. Пошли в сервисный центр. Там нам сказали, что по технологии экран необходимо клеить на рем. комплект, а нам приклеили на клей, в результате чего и экран начал отходить от корпуса.
Какие мои права по отношению к организации, которая провела некачественный ремонт?
Здравствуйте!
Можете предъявить письменную претензию и указать требования исходя из положений статьи 29 Закона «О защите прав потребителей»
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).