Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать, если не отдают заключение об экспертизе некачественного товара?
Добрый день! Купили детскую прогулочную коляску. При пользовании выяснили, что вся скрипит-шумит-заедает. Привезли в магазин. Написали претензию, но требования не уместились на бланке, представитель магазина сказал ничего страшного. Мы, не знающие все нюансы на тот момент, поверили конечно. Через несколько дней позвонили, предложили ремонт, мы отказались. Тогда они сказали, что отправят в Москву на экспертизу. Составили акт передачи. Из Москвы позвонили из сервисного центра магазина, сказали брака нет, дословно- все коляске скрипят, это нормально. Идёт третий месяц. Ни акта, ни заключения об экспертизе нам не отдали. Только коляску. Магазин в нашем городе ссылается на Москву, Москва на производителя, каждый ждёт ответ- бланк экспертизы , предлагают ждать и нам. Как нам поступить в этом случае? Хотелось бы вернуть деньги. Если возможно разрешение только через суд, на что можно ещё рассчитывать помимо стоимости товара(неустойка, моральный вред)?
В данном случае, в случае выигрыша дела, вы так же имеете право на возмещение стоимости коляски, расходы на юриста, а так же штраф в размере 50% от суммы стоимости коляски. Вы так же освобождаетесь от уплаты госпошлины при подаче иска в суд, так как на вас распространяется действие закона «О защите прав потребителей». Все сроки для предоставления ответа со стороны продавца вышли. Вы так же имеете право обратиться с жалобой в роспотребнадзор