8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как потребовать неустойку за просрочку возврата денег интернет-магазином?

Добрый день.

Сделала заказ парфюмерии в интернет-магазине 07/02/2018. Полученный товар не соответствовал тому, что описан был на сайте магазина и тому, что заказала, т.е. поступил другой ассортимент, получила товар 16/02/2018.

Написала претензию 17/02/2018 на электронную почту магазина, они попросили фото товара, согласились, что да виноваты (на сайте неверно была указана информация о товаре) ,указали адрес для возврата почтой, пообещали выплатить сумму за пересылку, если отправлю ее с ценностью всего 100руб.

Возвратила товар в адрес магазина 20/02/2018 с описью и претензией в бумажном варианте, сообщила трек-номер посылки в магазин. Посылка с возвращенным товаром поступила 24/02/2018, забрал ее магазин только 07/03/2018, хотя я и писала на эл.почту, что поступила посылка и звонила.

И еще неоднократно звонила и писала на эл.почту, спрашивала когда мне будут возвращены денежные средства. Написала на эл.почту дополнение к претензии с просьбой выплатить мне и пени за просрочку возврата денежных средств, на что магазин еще и возмутился.

Денежные средства вернули мне 19/03/2018. При дистанционной торговле(интернет-магазин), считается ли отправка претензии в адрес магазина электронной почтой, её предъявлением или для суда действительно только отправление претензии почтой? С какой даты отсчитать 10 дней и считать пени 1%? с 17/02 -с момента отправки претензии по эл.почте и насчитывать пени с 28/02 по 19/03? Или с 20/02, с момента отправки претензии почтой и считать пени с 03/03 по 19/03?

Фактически получается интернет-магазин пользовался незаконно моими денежными средствами с 16/02/2018 по дату возврата 19/03/2018, больше месяца, поскольку товар был выслан не тот, что заказывала. И еще отказывается платить пени. Пени действительно должны быть выплачены за такой маленький период, остальные дни использования моих ден.ср-в никак не могут быть компенсированы? Насколько реально выиграть дело в суде, если большая часть общения с интернет-магазином происходила в электронной форме? Какая сумма морального вреда может в данном случае быть насчитана судом, не больше 500 рублей? Претензии с просьбой выплатить пени тоже должна быть отправлена обязательно почтой на адрес магазина или достаточно в электронной форме? Где можно найти образцы заполнения документов по похожей ситуации для суда и реально ли выиграть данный суд или могут возникнуть какие-то проблемы?

Если возможно, звонки с сайта в период с 9 до 12 ч или на эл.почту.

20 марта 2018, 08:58, Рита, г. Екатеринбург
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как мне действовать для возврата денег интернет-магазином за недоставленный товар?
Здравствуйте. Меня такая вот ситуация. Сделала я заказ в интернет-магазине Де Карлос на кануне Нового года. 03.01 произошла оплата, до сих пот товар не пришел и в ответ на мой им запрос вот что ответили : "Здравствуйте ! Претензии принимаются только в письменном бумажном виде через заказное письмо почтой России. Для возврата денег ждем вашу претензию в ПИСЬМЕННОМ виде с приложением полного пакета документов.-копии паспорта,копии чека об оплате,копии пластиковой карты на ваше имя(карта с которой были отправлены деньги и карта на возврат должны совпадать.)с лицевой стороны а также реквизитов счета банка,заверенные банком,что счет принадлежит лично вам. Претензию отправленную на наш почтовый адрес 117041 г Москва ул Адм Лазарева 35/1 Декарлос Обязательно приложение копии паспорта, копии карточки,оформленной на ваше имя и должна была быть оплата осуществлена вами именно с этой карты. Все документы необходимы по Законодательству РФ.Далее когда ваше письмо доставит почта россии в течении 10 дней на рассмотрение. Заказ ваш в это время будет приостановлен до особого распоряжения Возврат производиться с удержанием комиссии с учетом времени и денег,потраченных на изготовление,сборки,разборки и обработки вашего заказа http://www.dekarlos.ru/Vozvrat/i-2.html В электронном виде претензии не принимаются. С самого начала вы были предупреждены что на банты очередь." - Об этом меня предупредили, только после оплаты. что заказ они не смогут отправить в течении трех дней как сказали до оплаты. Но сроки не устанавливали. И сказали ждите. Но прошло 4,5 месяца. Подскажите какие должны быть мои действия и что делать в данной ситуации.
16 мая 2018, 06:43, вопрос №1996735, Анна, г. Владивосток
2 ответа
Защита прав потребителей
Может ли клиент потребовать обмена или возврата денег?
Здравствуйте. Я индивидуальный предприниматель, занимаюсь розничной продажей мебели. Есть обычный магазин и интернет-магазин. Клиент заказал у нас стенку. Стенку мы доставили, но клиента не устраивает цвет. Консультация клиента в магазине проводилась по каталогу и сайту производителя. Образцов материалов из которых изготавливается стенка в магазине нет. Может ли клиент потребовать обмена или возврата денег, или требовать компенсацию? По словам клиента цвет корпуса оказался темнее, чем он ожидал. Некоторые части корпуса сфотографировали и отправили на фабрику. Был получен ответ: по фото цвет соответствует заявленному. Но вот еще, что забыл указать: на упаковке указан цвет ясень тонированный, а в каталоге и на сайте просто ясень. Вот на это клиент и делает упор. На фабрике на это ответили, что это не имеет значения, просто на упаковке указано более полное название цвета. Помогите, как быть в данной ситуации.
03 марта 2016, 17:44, вопрос №1168115, Алексей, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Какой штраф предусмотрен за просрочку возврата денег по предварительно оплаченному товару?
Уважаемые юристы! Мною был предварительно оплачен товар. Но магазин в указанные сроки его не поставил. Я обратился с (первой) претензией, в которой настаивал на передаче товара и выплате пени за просрочку. Продавец вроде бы был согласен и даже определил срок поставки товара, которые в очередной раз нарушил. Во второй претензии я изменил свои требования (отказался от поставки и требовал возврат денег). Решением суда первой инстанции (в настоящее время на решение подана апелляционная жалоба) суд обязал вернуть деньги и выплатить пени за просрочку (но просрочка сосчитана на дату подачи требования о возврате денег, а не на дату вынесения решения суда). Подскажите могу ли я рассчитывать на "пени" за просрочку возврата денег и если да , то в каком размере. С уважением Дмитрий.
10 августа 2015, 14:10, вопрос №935895, Дмитрий, г. Тверь
1 ответ
Защита прав потребителей
После какого количества раз сдачи товара в ремонт я могу потребовать замену или возврат денег?
Здравствуйте, я сдавала свой аппарат(телефон) модель Sony Xperia Z1 взятая в кредит(3 августа 2014 года), в ноябре 2014 года на ремонт по не исправности: "не видит SIM-карту в слоте; сенсорный дисплей вообще отказался работать; батарея разряжается быстро". Кредит был взят у компании "Связной".Банк, который одобрил кредит "ОТП Банк" В документе увидела графу "Клиент отказался от выдачи ему аппарата Подменного фонда" мене даже не сообщили о такой функции, просто попросили расписаться. В начале июле этого(2015 г.) мною был сдан этот же телефон по не исправности: "не видит SIM-карту в слоте(ОПЯТЬ ЭТА ПРОБЛЕМА); в верхней части искажение цифр(время и дата); фронтальная камера отказала работать". И опять же таки мне не выдали подмену аппарата. Могу ли я: 1. После какого количества раз сдачи в ремонт я могу потребовать замену или возврат денег(по какой статье и что делать если мне нагло-грубя откажут заменить или возвратить деньги с учетом кредита на сумму: 30 027 тыс.рублей)? 2. Могу ли я отказаться от отремонтированного телефона при просрочке более 45 дней(по какой статье)? 3. Прошло более недели. Скажите, могу ли я написать претензию, в которой попрошу предоставить мне неустойку за каждый просроченный день( за отказ о подмене аппарата и потребовать компенсацию за тот и этот год, за время ремонта 45 дней)?
16 июля 2015, 21:16, вопрос №908663, Марина, г. Самара
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат денег, интернет-магазин
Здравствуйте, скажите, пожалуйста, как мне вернуть деньги за оплаченный товар в интернет-магазине, который я не получила. Транспортная компания, которую предоставляет данный интернет-магазин, потеряла мою посылку. Могу ли я требование о возврате денег послать на электронную почту? и что мне делать, если они не отвечают.
24 февраля 2014, 10:07, вопрос №378700, Евгения,
1 ответ
Дата обновления страницы 20.03.2018