8 812 467-37-61
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как потребовать неустойку за просрочку возврата денег интернет-магазином?

Добрый день.

Сделала заказ парфюмерии в интернет-магазине 07/02/2018. Полученный товар не соответствовал тому, что описан был на сайте магазина и тому, что заказала, т.е. поступил другой ассортимент, получила товар 16/02/2018.

Написала претензию 17/02/2018 на электронную почту магазина, они попросили фото товара, согласились, что да виноваты (на сайте неверно была указана информация о товаре) ,указали адрес для возврата почтой, пообещали выплатить сумму за пересылку, если отправлю ее с ценностью всего 100руб.

Возвратила товар в адрес магазина 20/02/2018 с описью и претензией в бумажном варианте, сообщила трек-номер посылки в магазин. Посылка с возвращенным товаром поступила 24/02/2018, забрал ее магазин только 07/03/2018, хотя я и писала на эл.почту, что поступила посылка и звонила.

И еще неоднократно звонила и писала на эл.почту, спрашивала когда мне будут возвращены денежные средства. Написала на эл.почту дополнение к претензии с просьбой выплатить мне и пени за просрочку возврата денежных средств, на что магазин еще и возмутился.

Денежные средства вернули мне 19/03/2018. При дистанционной торговле(интернет-магазин), считается ли отправка претензии в адрес магазина электронной почтой, её предъявлением или для суда действительно только отправление претензии почтой? С какой даты отсчитать 10 дней и считать пени 1%? с 17/02 -с момента отправки претензии по эл.почте и насчитывать пени с 28/02 по 19/03? Или с 20/02, с момента отправки претензии почтой и считать пени с 03/03 по 19/03?

Фактически получается интернет-магазин пользовался незаконно моими денежными средствами с 16/02/2018 по дату возврата 19/03/2018, больше месяца, поскольку товар был выслан не тот, что заказывала. И еще отказывается платить пени. Пени действительно должны быть выплачены за такой маленький период, остальные дни использования моих ден.ср-в никак не могут быть компенсированы? Насколько реально выиграть дело в суде, если большая часть общения с интернет-магазином происходила в электронной форме? Какая сумма морального вреда может в данном случае быть насчитана судом, не больше 500 рублей? Претензии с просьбой выплатить пени тоже должна быть отправлена обязательно почтой на адрес магазина или достаточно в электронной форме? Где можно найти образцы заполнения документов по похожей ситуации для суда и реально ли выиграть данный суд или могут возникнуть какие-то проблемы?

Если возможно, звонки с сайта в период с 9 до 12 ч или на эл.почту.

Показать полностью
, Рита, г. Екатеринбург
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

В данном случае срок получения претензии исчисляется со дня получения письменной претензии — 07.03.2018 года.

что касается Вашего вопроса в части

считается ли отправка претензии в адрес магазина электронной почтой, её предъявлением или для суда действительно только отправление претензии почтой? 

В данном случае суд будет смотреть на штамп, поставленный почтой, свидетельствующий о дате получения письма.

0
0
0
0
Рита
Рита
Клиент, г. Екатеринбург

Такая трактовка способствует радоваться нерадивому продавцу и ущемляет интересы покупателя. Особенно грустно, когда со стороны покупателя нет никакой вины, а покупатель пострадал-получил незаказанный товар, предпринимал действия для его возврата, просто так отдал взаймы сумму попользоваться продавцу и наказать продавца не за что- остается за два дня просрочки попросить пени-но это смешно. А вины со стороны  продавца предостаточно- 1)изначально сделал ошибку в информировании покупателя 2) выслал незаказанный товар 3)пользовался денежными средствами просто так больше месяца 4)забрал посылку когда захотел и вернул деньги тоже когда вздумал

остается за два дня просрочки попросить пени-но это смешно.

Действительно, на мой взгляд не стоит обращаться в суд, так как овчинка выделки не стоит. Ну можно еще и компенсацию морального вреда и штраф просить, но думаю более 1000-2000 рублей в итоге не взыщете.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Хищения
Или это родители решили таким способом обезопасить себя от возврата долгов сына?
Здравствуйте. Хотелось бы попросить помощи в разъяснении вопроса. Ситуация следующая. У моего молодого человека одногруппник попросил денег в долг. Якобы на операцию отцу, который попал в аварию. Сказал вернёт в ближайшее время. Мой молодой человек перевёл с кредитной карты 42 000 рублей этому одногруппнику. Проходит определённое количество дней (около двух недель) и одногруппник пишет в переписке в социальных сетях, что вернёт деньги чуть позже, потому что его отцу задержали зарплату. Спустя ещё какое-то время (около месяца с момента займа денег) одногруппник совершает самоубийство. И как выяснилось деньги нужны были ему не для операции больного отца. Одногруппник играл на ставках и проиграл очень много денег. Родители одногруппника пообещали вернуть его долги, как только получат страховку. А сейчас ребят, которые занимали ему крупные суммы денег, просят написать объяснительные на имя дознавателя с описанием для чего заняли определенную сумму и написать, что финансовых претензий к нему и его родителям не имеют. Пригрозив, что это пишется для того, чтоб на них не завели уголовное дело. Отсюда возникает вопрос к какой уголовной ответственности привлекаются лица, занявшую определённую сумму денег? И с каких пор это уголовно наказуемо? Или это родители решили таким способом обезопасить себя от возврата долгов сына?
, вопрос №3043736, Альбина, Севастополь
Гражданское право
Как подать обращение в суд на мошенников?
Сделал заказ в интернет-магазине, спустя неделю этот интернет-магазин не доступен, почта и номер телефона не работают, в интернете везде пишут что это мошенники. При подаче заявления в суд нужно выбирать Исковое заявление имущественного характера, не подлежащее оценке или Исковое заявление имущественного характера, подлежащее оценке? Сумма заказа 10493 руб
, вопрос №3043939, андрей Климов, г. Краснодар
Защита прав потребителей
При получении обнаружила небольшие несоответствия у сумки и в общем качество сумки не понравилось
Заказала сумку копию люкс с интернет магазина . При получении обнаружила небольшие несоответствия у сумки и в общем качество сумки не понравилось . Хочу совершить возврат но продавец отказывает в возврате, ссылаясь на то что никто не делает возвраты на копии брендов
, вопрос №3044010, Патя, г. Москва
Защита прав потребителей
Добрый день мной был приобретен велосипед в велоцентре.через два дня пыталась вернуть в связи с техническими неполадками.было отказано в замене на новый или возврат денег.как вернуть?
Добрый день мной был приобретен велосипед в велоцентре.через два дня пыталась вернуть в связи с техническими неполадками.было отказано в замене на новый или возврат денег..как вернуть?
, вопрос №3044164, екатерина, г. Майкоп
Защита прав потребителей
Добрый день С чего начать возврат денег без расписки?
Добрый день С чего начать возврат денег без расписки?
, вопрос №3044244, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 20.03.2018